Сон 19. Апокалипсис?

         Передо мной бескрайняя пустыня.Пустыня лишь от части, так как красноватый песок местами зарос злаковыми растениями и какой-то незнакомой травкой, которая издает приятный пряный аромат.Впереди, в знойном мареве, на горизонте, проявилась гора или холм.И я почти выбилась из сил пока добралась до этого места.Гора имела красноватый цвет и, казалось, даже светилась в лучах солнца.Так это же священная гора аборигенов Австралии Red Rock!!!Вот куда завела меня моя странствующая душа!Я опускаюсь на колени,подношу к лицу сложенные лодочкой ладони,опускаю голову и замираю.После этого,поднявшись с коленей, подхожу к скале и прислоняюсь к ней лбом,обхватив камень руками...  Чувствую сильное головокружение,теряю сознание и падаю...
        Очнувшись, испытываю  еще один шок: в моей голове слышны множество голосов-они кричат,перебивают друг друга, о чем-то просят,молят о помощи.Целая какофония звуков,которые нельзя разобрать!С трудом поднявшись, я обхожу гору в поисках тропы на вершину.Нахожу ее с другой стороны и начинаю подниматься...Я на вершине.Оглядываюсь: вокруг пустыня без признаков жилья на многие километры,даже трудно определить откуда я пришла.Вид завораживающий! На вершине достаточно сильный ветер,но он мне приятен.Удивительны облака в небе,которые очень быстро двигались, буквально летели на юго-восток.Яркое солнце,голубое небо...Не могу налюбоваться на все это.Я просто теряю счет времени.
         И вдруг все стихает....стихает ветер...исчезают голоса в моей голове...смолкают все звуки!!! Замирают облака на месте. А потом начинается "обратный отсчет"- теперь уже с юго- востока идут странные кольцевые облака, как волны, или как круги на воде после брошенного камня.Небо как бы вибрирует...И тут из-за горизонта поднимается или надвигается гигантский серый объект, в начале похожий на краешек какого-то круглого тела.Он занимает уже почти половину неба, и все больше становится похожим то ли на планету, то ли на гигантскую летающую тарелку,которая снижается  и увеличивается в размерах...
         Трудно описать мое состояние,когда я увидела это...Это и ужас, и смятение,и беспомощность в данной ситуации. Я физически ощущаю ее мощь,ее давление...И провал...


Фото из Инета.


Рецензии