О театре

Не было проблемы, да программный появился...

Сидела в редакции, никого не трогала. Придумывала тему на среду. Является Слава, видит меня, подбегает, зырит выпученными глазами: "Зелепухина, завтра вечером свободна?" Смотрю на него, хлопаю глазами, почему-то начинаю чувствовать себя дурой.
-Я свободна, как в песне!
Пытаюсь наклеить улыбку. Программный улыбается и заявляет, что завтра мы идем в театр. В Екатеринбурге начинается Чеховский фестиваль. Мол, остался свободный билет, кто-то там не пошел и в виде этого "не пошедшего" оказалась на примете я. В театре была лет 10 назад. Естественно, в силу девичьей памяти, ни фига не помню.
Жутко переволновалась. Сначала вообще отказывалась, но программный сказал, что на сцене будут голые мужики. Я сразу согласилась.

***
Конечно, программный директор станции - сволочь. Он не довез меня до дома после спектакля, а выкинул на перекрестке. Как так можно с девушкой? Ну и что-то подъезд в двух шагах. Я девушка местами привлекательная, мало ли что со мной может случиться.
Ну ладно, фиг с ним. Я только что из театра, куда меня программный же и затащил. Не меня одну правда, но неважно. В фойе он вообще сказал: Жанна, нас не должны вместе видеть, а то все поймут как ты выглядишь!" И убежал. Оставил меня в центре гардероба как дуру. Я плюнула и пошла в зал.

В общем посмотрела я "Бурю" Шекспира. Парни на сцене были красивые... Один даже совсем голый был и мылся. Непонятно почему это нельзя было сделать за сценой, и уж если такой красавец моется голым надо бы хотя бы лицом к залу встать, а не демонстрировать всем свой зад. Но мне в общем понравилось. Хотя я почему-то я считала, что во времена Шекспира мобильников не было. Я потом у программника спросила почему так, но он глаза выпучил и сказал: "Ну ты и темнота!" Спасибо что хоть дурой не обозвал. Ну не я единственная. Вот впереди меня сидела девушка, которая весь спектакль (шедший без антракта) больно сжимала руку своего парня. Так она только на последних минутах, чуть не подскочив, завопила: "Я поняла в чем тут дело!" А я доперла до глубокого смысла постановки сразу же!!!! Как после этого меня можно так гнобить?!


Рецензии