Дневник. Часть четвертая

30 апреля
Накануне праздника на радио решили приоткрыть некоторые завесы тайны, касательно моей жизни и внешности. Часто слушатели присылают вопросы, пытаясь узнать как я выгляжу, настоящая ли у меня фамилия, как давно у меня был секс и пр. Вчера решили сделать эдакую прямую линию. На мою почту упало достаточное количество писем и с вопросами, а также мы узнали, что думают люди о несчастной Жанне Васильевне. Часть из них я привожу здесь. Сюда же добавим некоторые высказывания от моих поклонников с е1.ру. Конечно скажу, что программный директор - сволочь! Он прекрасно знал, что обо мн все думают, но все равно устроил это мероприятие!!! Мол, Жанна, дорогая, нам к празднику нужно нечто необычное! Спасибо, устроили.

"Зелепухина, какой размер твоей груди?"
Пятый, плавно переходящий в шестой.

"Зелепухина, ты полная дура!"

"Жанна, сколько у тебя было парней на самом деле?"
Три официальных, и несколько неофициальных

"Была ли ты замужем?"
Не помню, вроде нет. С памятью у меня плохо

"За что тебя так ненавидит программный директор станции?"
За все хорошее!

"Сама ли ты ведешь ЖЖ, или его администрируют менежжеры проекта?"
Сама, на мое Ж менеджеров не напасесся.

"Где тебя можно увидеть? Я хочу с тобой мутить!"
Только здесь. Во сяком случае до июля...

"Зелепухина, когда ты покажешь свое истинное лицо?"
Когда мне разрешат...

"Где вы откопали эту дуру, она же говорит и мыслит как четырнадцатилетняя девочка-нимфетка с окраины квартала Красных фонарей!?"

"Уберите с вашего радио эту идиотку Зелепухину! Она каждый вечер несет полную чушь!"

"Неужели ваш идиот программный не видит, что эта самая Зелепухина позорит всю его станцию?!"

"Зелепухина, если у тебя большой зад и крупные си***и давай познакомимся?))"

"Читала вашу Зелепухину. Пишет глупо, непонятно и с ошибками. Где вы отрыли это чудо?"

"Пускай валит в свое село на хрен! Не нравится ей тут видите ли!"

"Не знаю как выглядит эта дура, но она явно жирная и тупая как пень!"

"Зелепухина - это настоящая фамилия?"
Абсолютно. Как и имя.

"Есть ли у тебя сейча парень?"
Нет, я в активном поиске настоящего мужчины!

Ну вот так примерно все было. Спасибо вам дорогие) Я вас тоже всех обожаю! Ваша Жанна Васильевна Зелепухина. Продолжение следует!

1 мая
Сегодня день труда и демонстраций. Люди прутся на площади, чтобы высказать свою активную политическую позицию и забыть о ней до следующего первомая или выборов. На площадь я не пошла, решила остаться домой и созерцать из окна на загаженный двор. Выйдя на улицу и дойдя до магазина, чтобы купить яйца, встретила мужчину, который в обнимку вел свою девушку. Странно он ее обнимал, я так только кота обнимаю. Но странно не это. С виду импозантный, с дорогими часами и серьезным взглядом богатого человека, парень шел в рваных джинсах - прямо на коленях две огромные дыры и видны бледных неволосатые ноги. Как в таком виде можно выходить на улицу? Это ж стыдно.. Что он их зашить не может? Хоть бы девушки постеснялся.

2 мая
Полночь. Сижу жду "Кошмара на улице Вязов". Не самого кошмара конечно, а фильма. На ТНТ показывают ДОМ2. Сначала я не поняла, думала показывают репортаж из исправительной колонии. Потом пригляделась - смотрю, это сборище в доме сидит. Один из себя изображает героя-любовника, лежа на кровати, почесывая себе яйца и обнимая девушку. Другая двух слов связать не может. Третий на гея со стажем похож. Четвертая напялила белые колготки и шляется везде. Мама родная, кто смотрит эту гадость? Время перевалило за половину, первый час ночи - определитель пишет "начался ФИЛЬМ УЖАСОВ "Кошмар на улице Вязов-2. Месть Фредди". А до сих пор идет ДОМ2. Потом до меня дошел тонкий намек - это и есть самый настоящий кошмар. Только не на улице Вязов.

4 мая
Давеча ударилась в воспоминания. 1 мая, стоит отметить, что я не поехала на свою малую Родину и осталась в городе, я вышла в центр и решила поглазеть на народ. Не считая трех пьяных бомжей, двух полупьяных похотливых пареньков старшеклассников, пошловато взирающих на мою грудь и вопя мне в след гадости, я встретила много приветливых лиц. Хотя какого-то большого ажиотажа не заметила. Помню раньше меня, еще маленькой, папа и мама таскали на демонстрации в Новоуральск. И день этот отмечали как торжественный, хотя и коммунистами не были, да и время уже другое настало.
Спустя лет десять именно на подобной демонстрации я встретила своего первого из моих нескольких неофициальных. Он стоял на одной из площадей Екатеринбурга, и сжимал крепкими мускулистыми руками, на которой пробивались реденькие черные как смола волосы, портрет какого-то плешивого дядьки с козлиной бородкой. Позже я узнала, что Митя был коммунистом. Хотя вроде и сейчас есть.. наверное.. Коммунистом в смысле. Он тогда меня стал знакомить с коммунистической культурой, с идеалами партии, таскал мне скучную как старая дева газетенку "Правда". Я не принимала его учений, я не запоминала ни сточки из Карла Маркса, я лишь смотрела на то, как сокращаются его бицепсы на руке. Какая я тогда была счастливая!!
И теперь каждый первомай я таскаюсь по городу, в надежде встретить такого же - мускулистого, сильного, красивого и держащего в своих руках портрет Ленина... Эх..

5 мая
Завтра опять на работу. Буду пытаться выпытать у программного, секреты промо-компании Первого Мужского. Программник стал скрытным, а недавно провел на рабочем месте только полдня. Может быть он в меня влюблен?.. В меня трудно не влюбиться...
Ходила в магазин. Встретила там парня. Высокий, красивый, светлые волосы. Стоял у входа в магазин и словно ждал меня... Когда я подходила, даже снял куртку и показал рубашку, обтягивающая зародыши мышц. Я поняла, что есть счастье на земле.. И тут к нему подходит высокая, красивая девушка, берет его под руку и уводит от меня. А я стою как дура и смотрю им в след...
Может пригласить программного директора на свидание?

6 мая
Учу новые слова. В редакции шепчутся, мужики из соседних офисов обиделись. Я не виновата, что не понимаю приглашения в последний ряд кинотеатра хитрой улыбкой и похотливым цоканьем языка. Выучила слово безапелляционно. Думаю, где его теперь можно будет употребить. Программный ржет надо мной. Сволочь.

P.S После праздников проснулись и вышли на работу не все....

7 мая
Сегодня наш профессиональный праздник - День Радио. Если бы мне лет десять назад, да даже пять, сказали, что я буду работать на радио - никогда бы не поверила. Вот сейчас пишу эти строки и даже не верится. А ведь однажды, будучи маленькой, когда мой рисунок занял какое-то там хорошее место (до сих пор верю, что это было первое!) место на конкурсе в невьянском районе, меня пригласили на радиостанцию в Новоуральск. Приехала на студию, комната там небольшая, дядька сидел усатый, на экране компьютера баба голая нарисована, посадили меня в студии и давай записывать. Что-то спрашивали, мол, кто я такая, откуда, почему нарисовала именно это. Что конкретно было изображено на том рисунке, я и не вспомню. Но я увлеченно рассказывала об этом и говорила, что хочу стать дизайнером. Женщина, которая зашла в студию на секунду и послушала меня, стремглав покинула ее. Потом в коридоре я случайно услышала ее разговор с каким-то парнем: "Записывали сейчас девочку на радио. Так и хочется сказать ее родителям, что она никогда не сможет работать на радио с таким голосом и дикцией".
Я собственно и не рвалась на радио. Даже когда на журналистику поступила (после того как меня с факультета дизайнеров выпнули) думала, что такая красота как я могу работать только на ТВ. Одна моя грудь чего стоит, что уж говорить про обе груди в совокупности. Тем более дикция не изменилась, говор наверное тоже не исчез. Демки я регулярно отправляла конечно. Но мне не разу не ответили. Когда я уже отчаялась, в моей жизни появилась эта милая сволочь - программный директор Первого Мужского, со своими ядовитыми зелеными глазами и пригласил меня работать. Конечно думал, что я бесплатно на него буду батрачить, но потом понял, что я девчонка не промах, пишу я хорошо, мужчин хватаю за самое сокровенное и зарплату себе таки выбила. Хотя по секрету он мне сказал: "Зелепухина, пока ты не избавишься от своего говора и ошибок в ударениях и словообразовании, в эфир я тебя не пущу."
Вот и сижу я, наблюдая как делается эфир Первого Мужского в ожидании того часа, когда меня услышат миллионы людей. И между делом учу словарь орфоэпии. Пока что безуспешно. Но то, что нельзя говорить "ложить" и "звОнить" - я выучила!
Радио ведь в первую очередь должно быть качественным продуктом.

Вот так я стала частичкой радио. И уже не знаю, как жила раньше.Без него..

8 мая
Даже к среде до работы добрались не все. Сегодня в середине дня мужики из офиса напротив (второй из них нагло пялился на мою правую грудь) уже ушли куда-то. Больше в офисе их уже сегодня не было. Судя по их возбужденным и радостным лицам, они отправились квасить.
Подготовила пост для Первого Мужского про ДОМ2, зачатки которого появились у меня пятью днями ранее. Пришла к выводу, что теперь из-за этого шоу образ настоящего парня - это рожа полубритого чесуна мошонки с ДОМа2 с идиотской улыбкой старого самца, а сексуальная девушка для парней, которые от нее спускают язык до асфальта - это та самая сексапильная блондинка, накаченная до верху силиконом, восседающая на кровати в одной из комнат шоу...

Как страшно жить в большом городе!


Рецензии