Антоновы страсти. Роман. Часть 1. Глава 7

Глава 7

Вот уже две недели Антон пытался повторить основание бесполезной бочки. Уже как-будто получалось, но прикладывая круг к оригиналу, Дед всегда находил брак.

- Ничего! Завтра получится! – говорил Никита Харитонович, но и на завтра не получалось.

Зато если на первую попытку у Антона ушло три дня, то теперь он мог сделать три попытки за день, а последняя его деталь разошлась с оригиналом только в одном месте на миллиметр.
Этим утром Антон точно решил, что уж с основанием для бочки сегодня он справится.

Только утром беспокоила его одна мысль. Ему вновь приснилась изнасилованная им Катя. Голая. Он вспоминал во сне, как все это было, и проснулся мрачным. Дед конечно заметил это и спросил:

- Что это ты с утра не весел?

- Дед! Слушай! А как ты думаешь? Если я попрошу меня кастрировать, они сделают это?
Дед чуть чаем не захлебнулся.

- Чего это вдруг? Хочешь избавиться за ненадобностью? – улыбнулся Никита Харитоныч.

- Дед! – В глазах Антона были слезы. – Я боюсь, Дед! Боюсь, что когда выйду, снова напьюсь или еще что и снова..., - он попытался придумать слово, но отвернулся и ударил кулаком по столу.

- Ну, дурак! Так не пей!

- Дед! Мне снова снилось... как я... с Катей. Дед! Я сам себе противен. Ты понимаешь?

- Понимаю. Чего ж тут непонятного-то?

Антон за пару часов не проронил ни слова. Он сделал дно для бочки и приложил его к оригиналу. Точь-в-точь.

- Дед! Проверь!

Дед подошел, внимательно посмотрел под всеми углами и похвалил Антона.

- Тогда ты должен понимать, почему я принял такое решение. – вдруг произнес Антон.

- Какое решение?

- Попросить о кастрации.

- Ух ты! Быстрый какой! – Дед задумался.

- Ну, Дед! Ты же все наперед знаешь. Скажи нужно мне просить о кастрации или нет?

- Так ты же уже принял решение! – Дед едва заметно ухмыльнулся. – Проси! Вот прямо сейчас иди к врачу и проси!

- А я и пойду!

- Пойди! Пойди!

- А вот и пойду! – с этими словами Антон постучал в дверь.

Дверь открыл охранник:

- Чего тебе?

- Мне к врачу надо срочно!

- А к министру тебе не надо? Срочно.

- Коля! – обратился к охраннику Никита Харитоныч. – Отведи его! Ему очень нужно.

- Хорошо, Никита Харитоныч.

Антона вели по коридору и только сейчас он начал понимать, как ему повезло с Дедом. Из камер кричали; то грозились убить Антона, то приглашали его в камеру для интимных развлечений. Но Антон шел, не произнося ни слова.

Его встретила врач Зинаида Петровна, женщина сорока семи лет со стройной фигурой, красивыми чертами лица и со стильной прической. Она сидела за столом, когда конвоир ввел Антона в комнату, отрапортовал, сказал, что будет за дверью, и вышел.

- Имя, фамилия? – сухо проговорила женщина.

- Антон Музыка.

Зинаида Петровна подняла голову и изучающе посмотрела на Антона:

- Так вот ты какой, Антон Музыка.

- Какой такой?

- Антонный! – проговорила женщина и улыбнулась. – На что жалуетесь.

- Ни на что не жалуюсь.

- Тогда почему вы пришли?

- Понимаете, доктор, я сижу за изнасилование несовершенолетней.

- И что? Неужели скажешь, что она тебя букетом наградила?

- Каким букетом? – не понял Антон. – Нет! Просто я боюсь, что когда выйду, снова могу кого-то изнасиловать. Мне вот сегодня сон приснился, что я ее насилую.

- Кого?

- Ну, ту девочку!

- Катю?

- А Вы откуда знаете, как ее звали?

Доктор на секунду задумалась, а потом сказала:

- Так я все дела новоприбывших изучаю. Насиловал? Или скажешь, что зря сидишь?

- Наверное насиловал.

- Что значит наверное?

- Сначала я не помнил. – Антон сделал паузу. – А потом вроде вспомнил. Да и улики против меня. Просто пьяным был.

- Так не пей!

- Так я и не буду. Но вдруг. Кто его знает. А так надежнее.

- Как так?

- Кастрированным. Говорят, что можно кастрироваться.

- Тебе на свободу когда?

- Через шесть лет с половиной. И еще несколько месяцев..

- Может, подумаешь еще?

- Нет! Я решил. Что для этого я должен сделать?

- Написать заявление с просьбой о добровольной кастрации. Вы хотите механическую кастрацию или химическую. Механическая больнее. Химическая вообще не больно.

- Давайте тогда химическую.

- Трус! – улыбнулась Зинаида Петровна, добавив, - И дурак.

Антон сел писать заявление:

- А на чье имя?

- На моё! Так и пиши главному врачу колонии, название колонии знаешь как пишется?

- Знаю!

- Найденовой Зинаиде Петровне Заявление. Осознавая тяжесть совершенного мною деяния и в целях исключения повторения подобного, прошу... нет! ... требую кастрировать меня незамедлительно химическим образом. Подпись, число. Есть?

- Вот!

Зинаида Петровна поставила печать, порылась в шкафчике и достала большую белую таблетку.
 
- Что это? – спросил Антон.

- Ципротерон. Таблетки.  Специально для этих целей. Или хочешь укол?

- Таблетки так таблетки. – Уколов Антон с детства боялся. Он вбросил таблетку в рот и решительно проглотил ее целиком, запив стаканом воды.

- И так каждую неделю.

- А что это не навсегда.

- Следить надо. Слушай! А ты знаком с Татьяной Степановной Михайловой?

- Это сестра Кати. Ну, той девочки, которую я...

- И только?

- И только!

- А вот она утверждает, что она твоя невеста. И из армии тебя дождалась.

- Дождалась! – протяжно подтвердил Антон.

- Так что же ты, дурак, о себе возомнил? А? Его такая девочка ждет, а он ничего лучше придумать не может, как с ее сестрой по пьяни переспать? Она его за свою сестру прощает, едет за ним, а он ей позвонить не может, написать не может, зато теперь кастрировал себя, дурак ты благородствующий!

- Она что? Приходила к вам?

- Она ко мне чуть ли ни каждый день ходит, просит, чтобы я ее на работу к себе взяла.

- А вы что?

- Не взяла! Ты хоть знаешь, что она в мединституте нашем учится. Врачом будет. А сейчас в больнице городской фельдшером работает. И все равно сюда приходит и просится. И ради кого? Ради тебя? Тьфу!

- Вот так ей и скажите, что не достоин я ее.

- Да говорила уже! А она все ходит. Вот дура! На нее в городе такие женихи засматривались, а она...

- Так и что же мне делать?

- Встреться с ней! Объясни ей ситуацию, скажи, что не любишь ее.

- Как встреться? Кто же мне позволит?

- Об этом я договорюсь. Встретишься?

- Да!

- Хорошо! Конвой! – громко крикнула врач. Конвоир зашел. – Уведите заключенного!
Антон вернулся в камеру и молча взглянул на Деда.

- Ну, что? Теперь у тебя одной проблемой меньше?

- Как сказать!

- И одной проблемой больше. – сказал Дед и почему-то не сдержавшись рассмеялся громко, почти задыхаясь со смеху, аж слезы выступили.

- Дед! Ты чего?

- Закрытая информация! – сказал Дед и рассмеялся еще сильнее.

Антон взял лист дерева, выпилил круг и вырезал узор, не говоря ни слова. Дед занимался своим делом.

- Дед! Смотри!

Дед взял узорное дно бочки и приложил его к оригиналу:

- Точная работа! Молодец! – и треснул Антона по загривку.

- За что?

- Есть за что! – ответил Дед, сначала довольно заулыбался, а потом снова громко засмеялся. – Ох! И весело же мне с тобой!
 
Дед успокоился и сказал:

- Ты помнишь, что я выпросил у нашего кума Виктора Павловича для тебя полгода назад?

- Компьютер с интернетом.

- И...?

- Точно! Мобильный телефон.

- Так вот кум сказал, что если он нам не нужен, он его отберет.

- Нужен! Какой же ее телефон? Надо узнать телефон Тани.

- Нет! С Таней ты встретишься. Через недельку. Потерпишь. Вам нужно вживую поговорить. А вот позвонить ты должен сегодня... , - Дед сделал многозначительную паузу.

- Маме! – угадал Антон. Сделал паузу и повторил задумчиво,  – Маме!

Антон взял в руки телефон и набрал свой домашний номер.

- Антоша! Это ты?

- Мама!

Только теперь он понял, что каждый день мать ждала его звонка, бежала к телефону и вместо «Алло!» называла его имя, а он даже не думал о матери. Почему? Обиделся на отца? Причем тут мать? Ком подкатил к горлу.

- Антоша! Что же ты полгода не звонил? Не писал?

«Да потому что я дерьмо!» – хотел он сказать, но не успел. Дед отвесил ему крепкую оплеуху.

 – Потому что не было возможности, мама! У меня все хорошо! Не волнуйся! Я тут плотничать...- Дед строго посмотрел на Антона, - то есть столярничать учусь. В камере отличные условия. Питаюсь хорошо! Не обижают! – отвечал он на мамины вопросы, с трудом преодолевая желание заплакать, разрыдаться. – Таня? Еще не видел. Скоро она ко мне придет на свидание. Обещают. Да, мама! – Антон понял, что сейчас не выдержит. – Мама! Я тебе завтра позвоню! Мне сейчас идти нужно! Обещаю! Я тоже тебя люблю, мама!

Он выключил телефон и расплакался, а Дед взъерошил волосы на его затылке, постоял немного рядом и вышел в свой огороженный дворик, закрыв за собой дверь, чтобы дать Антону возможность побыть одному.

- Спасибо! – сказал Дед и поднял к небу руки. – Мы в нем не ошиблись!

глава 8: http://www.proza.ru/2013/05/08/1689
 


Рецензии