Под виндой

В оны годы я покупал диск с компьютерными программами в маленьком отделе, расположившемся у двери большого магазина. Импозантный отлично упитанный продавец вёл весёлую беседу со своим, видимо, приятелем. На меня они не обращали ни малейшего внимания, пока я не спросил, пойдёт ли выбранная мною игра на ноутбуке? После уточнения, что на ноутбуке установлена WINDOWS 95 продавец удивлённо кивнул на меня и с сарказмом сказал приятелю, что дядечка «под виндой сидит»!

Я ощутил свою полную никчёмность в мире, но попробовал всё же уточнить, что со мной не так?  В ходе не лишённой изысканного остроумия беседы выяснилось, что продавец является приверженцем DOS, и напрочь отвергает WINDOWS. Он считает, что «под виндой сидят» исключительно чайники, а настоящие игроманы, те, кто способен взять от техники всё, сидят исключительно под DOS!

Вообще ретрограды в среде компьютерщиков встречаются довольно часто. Постоянно ведутся споры, переходить ли на новую версию ОС от Майкрософт. Вот и сегодня появление восьмой версии WINDOWS несколько оживило эту дискуссию.

Столкнулся с этим и я, когда решил перейти на беспроводную сеть. Оказалось, что ноутбук не отражает доступных сетей. Должен сказать, что время я зря не терял, ноутбук был новый и «сидел» я под WINDOWS 7. Пробуя разрешить проблему способами, применявшимися в старых версиях ОС, я успеха не добился, драйвера были отвергнуты, а утилиты объявлены не нужными.
 
Когда уже совсем ничего не получается, самое время почитать инструкцию! Я кликнул правой кнопкой мыши по значку беспроводного соединения и обнаружил в контекстном меню пункт «диагностика». После диагностики было получено предложение «исправить», и искомая сеть тут же появилась! WINDOWS 7 доказала свою состоятельность!

Давно уже нет раскладок по продаже компьютерных дисков, мощность компьютеров позволяет не думать ни о частотах процессоров, ни об объёмах памяти, мы погружаемся в игры, в Интернет, в виртуальную жизнь, и постепенно начинаем переносить привычки этой «облачной» жизни в жизнь реальную.  Но в нашей реальной жизни, к сожалению, нет волшебной кнопочки «исправить»!

Мой давний знакомый, конечно, не работал ни киркой, ни ломом,  не взнуздывал коня, но он хотел владеть хотя бы техникой! Теперь нам уже не нужно владеть абсолютно ни чем, достаточно писать на «олбанском» языке и вставлять смайлики!


Рецензии