Терзания - поэтический диалог

На ещё одном сайте, где можно выставлять свои работы, мы с поэтом написали совместный поэтический диалог! ) Мне было очень интересно принять в этом участие))

Терзания.

Авторы:

Civetta (Civ.),
Михаил Азнауров (М.А.)

(Civ.) Одно неверное движенье
И всё сжимается в душе.
Приходят странные виденья:
В них он является ко мне.
Слова взмывают ввысь, и к небу
Летят, теряя смысл свой.
Кому понять мою потребу,
Уж если человек такой?
Я просыпаюсь. На подушке
Осталась тушь и мокрый след.
Но улыбаются игрушки,
И он так просто шлёт привет.
Бездумно. Ничего не значат
Его весёлые слова.
Ну а мои – они иначе,
В них раскрывается душа.
Намёком тонким я пыталась
Вдруг достучаться до небес.
Выходит только зря старалась –
В него вселился будто бес.
И камень мне на сердце давит,
Платок истерзан и глаза.
Такой закон на свете правит -
Кто нужен, тот не скажет да.

(М.А.) Ты понимаешь, дорогая,
В любовь все девочки играют
И о любви большой мечтая,
Они ошибки допускают.
Любовь большую
Ты не купишь, не достанешь,
Не обманешь.
Она появится,
Когда любимой станешь.
Рождается любовь большая,
Когда в сердце милом
Сперва искру любви
Ты разжигаешь.
Затем искру в большое пламя
Превращаешь.
Но помни ты:
В любовь большую не играй.
Почувствовав обман,
Она закроет двери в рай.

(Civ.) Скажи мне, почему так сложно
Разжечь искру, не потушить?
В душе так ветрено, тревожно,
Печаль ничем не заглушить.

Играть любой в любовь умеет,
Но единицы – ею жить.
Так кто отважен, кто смелеет
По-настоящему любить?

Моя доверчива натура:
Я верю всем почти… Так как
Узнать, чья роль – халтура,
Чьё сердце кроет в себе мрак?

(М.А.) Любить невозможно
Не преодолевая жизненные муки.
Как розу сорвать невозможно
Шипом, не поранив руки.
Влюбленные сердца не представляют
Миг разлуки,
А жизнь их заставляет пройти
И эти муки.
И в тоже время жизнь им говорит
Влюбленные сердца чтоб преодолеть вам
Мои муки,
Любить друг друга вечно
Любить вам надо сильно, страстно
Бесконечно.

Любовь - это судьба твоя,
Моя родная.
Ты знаешь, что судьбу не выбирают.
Она сама людьми играет.
Она влюблённых выбирает,
Она сама сердца соединяет.
Она способна объяснить метанья эти
И на вопросы все она ответит.

(Civ.)Любовь искать нигде не надо.
Она придёт сама, ведь так?
Зачем же спрашиваю. Правда!
Известна истина итак.

Она находит и теряет,
Вернуться может и уйти.
Любовь жива. Но я не знаю
Пересекутся ли пути?

Узнаю, впрочем лишь когда я
Сорву ту розу. И шипы,
Поранят руки. Но стекая,
Кровь не затмит мои мечты.

Тогда пойму – не зря страдала,
Терпела муки, грусть и боль,
Пока любовь меня искала…
Спасибо, друг мой! Бог с тобой!


Рецензии