Я возьму себе ваших дочек

ABRAXAS

Я возьму себе ваших дочек,
Умыкну их в свой волчий придел.
Втайне всякая девушка хочет,
Чтобы ею муж-волк овладел.
Они будут сгорать от страсти,
Жадно хлюпать створками лон,
Изгибаясь в экстазе счастья,
Зачиная Волчий Эон,
Что придёт Эону на смену
Всё мельчающей расы людской -
Предвещает его неизменно
Волчий вой, напоённый тоской.
Я возьму себе ваших дочек,
Чтоб на ложе моём их познать,
Чтобы с ними в лунные ночи
Молодых волчат зачинать,
Чтобы их исступлённый лепет,
Чтоб их страстный, счастливый крик,
Их раздвинутых бёдер трепет
Доказал, что я цели достиг.


Рецензии
Стихотворение в общем хорошее, мне понравилось!

Я возьму себе ваших дочек,
Чтоб их на моем ложе познать.

Мне кажется, что так будет лучше:
Я возьму себе ваших дочек,
Чтоб на ложе моем их познать!

Вам всех благ!
Удачи!

Наталья Пономарева3   24.09.2013 15:34     Заявить о нарушении
Верно! Спасибо! Исправил! Всех благ!

Вольфганг Акунов   24.09.2013 15:41   Заявить о нарушении