Любишь, свой город? Люби, и убирать - за собой

Любишь, свой город? Люби, и убирать - за собой....


Любишь, свой город?
Я, только, за.
Давайте, сохраним его,

Чтобы потом, не пришлось краснеть...нам,
Когда наши, дети будущие, будут жить - в нём.

Давайте, не мусорить,
А, если и на мусорите,
То тут же, свой мусор, убрать.

Эх! Вашу, мать!
Вы, же... люди!
А, не звери!!!

Любишь, свой город,
Я, только за,
Убирать его, должны,

Мы!

И, не жать,
Весело и резво, На тормоза!
Ведь, мы любим, город...наш!

Ведь, мы здравомыслящие люди!
Как никак!


Рецензии
Ах, какой же Вы молодец, Юрий Витальевич!
Прочесть бы всем на свете этот Ваш ПРИЗЫВ!

Кенотрон Загадочный   09.05.2013 20:28     Заявить о нарушении
Спасибо. Надеюсь, мои читатели, меня услышат. Мне достаточно, на них, повлиять, чтобы они были - хорошими людьми.

Юрий Витальевич Афонин   10.05.2013 21:25   Заявить о нарушении