Такая штука

Я выдавал огромную мощность и должен был ей соответствовать.
Был бит в лицо словами.
Сейчас - это порыв был.
Описание.
Я учу себя новым способностям для того, чтобы быть действительно способным на многое.
В этом моя задача и как же себя мне учить ?
Вот вопрос вопросов.
Ну... или же один из грандиозных вопросов.
Немного подумал о разнообразиях мысли и вот во что я вхожу.
Определённо это - поле.
Шаг и Ты способен лететь.
Тут нужно понять соотношение возможностей и в этом направлении можно увлечь.
Кого увлечь ?
Потому что открыт.
Я учу двигаться в предложениях.
Связанность.

Недавно меня обвинили в гипнозе.
Вот уж чего я не пробовал делать, - так эту штуковину, которая делит на двоих пространство и мягко ( должен заметить) продолжает пробовать.

Пробовальщики.

Они неподвластны.

Тут все необиделись страстно и вместе играют в мерцаниях глаз.

Нежность видима.

Так можно.

Важно любить без остатка и не торопиться.

И я могу сказать о том - о чём не говорят....

Мои слова станут вновь живыми.

Мягко, Романыч....

По любому мягко..
Читать в моих  текстах нечего - сложно ...
А как же быть в принципах морали ?

Глубже придётся копнуть..


Рецензии