Не потерять наши чувства

Нам оставалось немного:
Пережить эту весну,
Не потерять наши чувства
И найти вновь друг друга!
Было бы проще,если бы вы любили,
Было бы проще,если бы я забыла...
Но все не так:
Вы не меня любили,
А я про вас не забыла
У нас и по началу не было чувств:
Вы мило улыбались
А я не верила вашей улыбке-
Как вы могли улыбаться,если несчастны были?
Вашем счастьем была наверно я,
Но я не с вами, без вас и без чувств
Я бесчувственная тварь в этом волшебстве
Я бы осталась посмешищем  для вас,
Если бы призналась в своих чувствах!
А вы бы признались самому себе,
Что любите еще ребенка?Нет...
Нет!Вы же не знаете,
Что ваше"ДА"давно я жду,
Вашу улыбку сочту за комплимент
Комплимент в свою сторону...
Я не узнала ваши чувства внутренне,
Но знаю вашу жизнь и знаю все проблемы...
Делюсь я со своими иногда-
Вы помогаете духовно и богато!
Спасибо,вам за все,что говорите,
Пусть не впрок...Но все же говорите вы с душой!!


Рецензии