Мистерия Четырнадцати

Прежде, чем ты сочтёшь Нас, тебе предстоит посетить 14 уголков земли и собрать воедино то, что подверглось разрыву в двадцать шестой день месяца Того, кто сказал: " Я пришел, дабы вступить во владение своим троном и чтобы обрести величие, ибо мне принадлежало все, что было до вашего прихода, богов; подвиньтесь и станьте после меня, ибо я маг"*

Прежде, чем ты соберёшь воедино то, что подверглось разрыву, ты должен найти Лестницу и потерять направление. Не называя себя, пройти между Двух, к A-R-M взывая от тени Женщины и силы Мужчины. От Дитя оставь себе чистоту, от Будды – пробуждение. От себя не оставляй ничего даже Мёртвым, ибо Двое есть Одно, и Оно неусыпно следит за Тремя.

Прежде, чем ты ничего от себя не оставишь, найди Девять во плоти и сокрой Четверых во тьме Неприсутствия, ибо так явится Единственный, из суммы Воль соткав свою Судьбу.

Прежде, чем явится Единственный, Девять умрут под копытами Восьми Лошадиных Ног, белизной своей испугавших незрячее Око. Открой тогда Книгу и начни читать, - Меня ты призовёшь. Но: бойся!

Прежде, чем Меня ты призовёшь, Умру я как «Я», воскреснув, как «Ты» - между 1 и 1 останусь под Чёрным Солнцем. Считай же до 72 часа. Корона Светозарного будет Твоей Короной.

Прежде, чем Ты станешь Мной, пади как человек! Но Восстань, как Воин! И увидишь, как Меч входит в тело твоё из Света Чёрного, как Последняя Ночь Мира!

Девять встают в Круг, Девять сложили головы, Девять отсекли Речь, Девять вошли в Звук.

Круг совершенен –

Десятый победно шествует.

Имя его не называй.

Прежде, чем ты его Не назовёшь, назови Своё – и уничтожь как старых Идолов, наделённых Знаками Власти.

Сие потеряно и невозвратимо истреблено –

Чистота Истребления –

В Одиннадцатом Знаке Власти.

Прежде, чем ты найдёшь его, потеряй Меня в Четырнадцати. И буду явлена тебе Я на Закате Жизни, чтоб ты сосчитал и собрал Нас прежде, чем люди услышат твои шаги и поднимут копья.

*Текст саркофага.
Заклинание 261.
 
Когда наступают Сумерки Богов, все участники Мистерии осознают своё особое предназначение и вне зависимости от того, знают ли они о существовании друг друга, все собранные части становятся Единым Целым. Вот оно – истинное Единство, столь непонятное тем, кто устал искать его в своём собственном воображении. Мистерия Четырнадцати – наше слово против.

Ключом к пониманию того, что будет происходить в конце этой Манвантары, является число 14. Сакральное число Осириса, выражающее тайну Возвращения и Инициации (capite plectatur), которая ожидает Мир.

Недостаточно вспомнить части, чтобы понять, что есть Целое.
Недостаточно обратиться к индуистской традиции и 14 Ману.
Недостаточно прожить День Брамы.
Недостаточно узнать гематрию слова «йад (рука)», ибо вам не откроется, душит она или вращает.
Недостаточно вернуться в 14-й год и поклониться Нерону.
Недостаточно выучить четырнадцать коренных падений в практике Ваджраяны.
Недостаточно принести жертву Четырнадцати Минотавру.
И 14 лет в Изгнании не сделают вас Рамой!
Недостаточно даже 14 миров, если вы все еще не поняли, как разрушить этот!
Вам остается лишь продолжать оплакивать 14 тысяч избиенных в Вифлееме младенцев, потому что вы даже не часть, а я — еще не Целое.

КОММЕНТАРИЙ
Это не мой Текст, а Натэллы Сперанской.

http://askrsvarte.org/blog/60

 Можете Познавать...


Рецензии