Для девочек которые любят

жалко что раньше я не увлекался фотографированием,потому что прошлому очень подходит черно белая пленка.
например как мы играли рок,как мы были сделаны из мяса,как мокрые волосы липли к нашим лбам,какими худыми были мои руки и тонкими мои запястья,какими странными были мои прически когда я сам стриг себе виски стоя перед зеркалом.
потертые джинсы и темно синяя олимпийка с тремя белыми полосками.по настоящему потертые джинсы а не купленные потертыми,потому что купленные это фэйк.

классно было бы если бы остались фотографии,как падает свет из высоких окон дк как я сижу на стульчике и перебираю пальцами струны гитары как фонят динамики,но главное свет прямой луч и плавающие пылики и мы такие молодые и тонкие с длинными гитарами.

чье то старое кресло в маленькой комнате за которое шла настоящая драка все хотели сидеть там и пить пиво смотреть в окно на автобусную остановку и слушать лед зеппелин,мы часто слушали зеппелин,я очень любил дома святых,завывания ветра в без пощады и то что отдаленно напоминал регги.

я очень любил регги и всем знакомым девочкам давал слушать сборник боба марли,ноу вумэн но край.

я бы фотографировал без вспышки,потому что фотографировал незаметно как мальчики курят и смотрят в окно как слушают дэнди ин андэграунд или тот самый аккорд в интерсталлар овердрайв или как называлась эта композиция с дебюта пинк флойд. я любил матильда мазер очень любил,я как маленький гном из песни сидел свесив ножки с высокого стула и слушал ветер в ивах и тихий голос свирели вперемешку с теплым ветром и запахом реки шевелил мои волосы,в сумерках словно бы сгущаются сумерки а нам еще плыть на тот берег,и очень страшно плыть потому что есть сверкающая гладь воды и шепот волн и горят звезды и не видно другого берега и от страха и холода сводит судорогой ноги.

жаль что я не увлекался фотографированием.
жаль что я не могу выложить нескольких своих фотографий.
черно белых фотографий черно белого прошлого.
мне бы хотелось получать комментарии про то каким парнем я был и про то каким парнем я казался про мои тонкие запястья и длинные волосы про капельки пота на лбу про то как падает свет про всех этих героев рок н рола,которых вы никогда не увидите.не узнаете.не услышите.

ни одна девочка не сказала мне что ей нравится боб марли,потому что я жил в маленьком городе и у нас нет моря,я читал что регги очень любят киты,а у нас тут нет китов,есть только я и солнце и такое высокое небо до которого можно дотянуться раскрытой ладонью и еще у меня есть фотоаппарат смена 8м из прошлого,но нет фотографий.

вам хватит слов чтобы представить?
просто слов.


Рецензии