Мне бы..

Многие мечтают увидеть Париж и умереть.
А мне не надо никакой Париж, Лондон, Пекин или Токио. Мне бы только увидеть тебя, твои карие глаза, твою чертовски милую улыбку.
Я не видела тебя всего каких-то шесть дней, а казалось бы, что целая вечность.
Наверное, только я могу так бурно реагировать на тебя. Как только я тебя увидела, вокруг меня все перевернулось, но я, конечно же, сделала вид, что ничего не произошло. А на самом деле, как только я тебя сегодня увидела, то на лице сразу же появилась идиотская улыбка, я больше не слышала, что мне рассказывала моя знакомая, а сердце колотило как ненормальное.
Честно говоря, я и не думала, что буду настолько рада тебя видеть, что я настолько соскучилась по тебе. Я поняла, что все, чего мне не хватало все эти дни - это ты, твоя милая улыбка, твои глаза, серьезность, твоя загадочность.
Как же хочется прижаться к тебе покрепче, спрятаться от всех. Как хочется счастья. Хочется убежать от своего одиночества, от бесконечных проблем.  Знаешь, мне кажется, что эти проблемы никогда не закончатся. Ещё немного и мне понадобится помощь психотерапевта, иначе я просто сойду с ума.
Но ничего, я же сильная, я справлюсь. Хотя иногда так хочется быть слабой и беззащитной...
А знаешь, для счастья мне нужно совсем не много. Мне не  нужен никакой Париж, Венеция, Джакарта, Нью-Йорк. Мне бы только видеть твою улыбку, твои добрые глаза. Мне бы просто обнять тебя. И тогда я буду самым счастливым человеком на планете


Рецензии