***

Когда нибудь
Пускай не скоро
Но этот день придет
И голос твой услышав в трубке
Я испытаю дрожь

Я думаю что это будет лето
Рабочий день  и утро на заре
Потом я буду нервно плакать
Курить и думать о судьбе.

Мой друг – хотя всегда
Хотела ближе
Но, в нерешительности  дней
Что бы избежать  нелепости смущений
Решили  дружбой закрепить свой век.

Да, знала этот день настанет
Когда ты скажешь , я ЕЕ нашел!
И для нее готов ты завести собаку
И быть любимым , верным псом!

Ну, что скажу с улыбкой – поздравляю!
Смотря на свадебный букет
Потом всю ночь я буду пьяной
Топя свои надежды юных лет.

Но, нет одна я не останусь
Я  так же заведу семью
И буду делать вид ,что очень люблю мужа
Хотя в душе… останешься Ты друг...


Рецензии
друзья... не боле... и в этом грусть...
и сердце вновь сожму в ладони...
счастье тебя с другим настигнет пусть...
и я с другой брак узаконю...
не раскрываемся любя...
и прячемся за словом друг...
я не твой... ты не моя...
еле слышен... сердца стук...

Медведь Балу   08.05.2013 23:48     Заявить о нарушении