Большое в малом

Бывают дня, когда капли сплит систем капают мне в мозг
и дело здесь исключительно в пропускной способности моих матриц.

Познавая себя, мы познаем свой Путь.
Познав Путь, мы познаем Любовь.
Познав Любовь, мы познаем Бога,
Познав Бога, мы познаем Вечность.

Богу совершенно неважно, какой мы избираем Путь к Свету,ибо каждый
исходит из своих личностных особенностей и внутренних установок.
Во всем этом важны лишь Души, либо те которые мы Даруем, либо те,
которые мы очищаем,

Когда ты находишься в состоянии осознанности и в глубоком
отклике, это приносит неизмеримое чувства удовлетворения, радости и счастья.


Неправильные вещи убивают Вашу Частоту

Ваше халатное отношение к информации хуже незнания!

Выписываю из себя только что совершенные Вами поступки,
дабы они не тяготили мой Разум, Сердце и Душу.
19.02.2014г.

Не трать энергию на вопросы, Чувствуй!

Нападают на тех кто обороняется.

Смотри в Лицо своим Чувствам
и возможно Ты обнаружишь Мгновение своей Свободы.

Есть разница между ценой и ценностью.
Глубочайшие ценности чаще всего заложены в вещах,
которые не стоят ничего!

Обещание, можно давать только на Воле!

Свобода устанавливает границы своего Эго.
Ментальный контроль. Освободись!

Делать то, что возможно, только потому,
что это возможно - расширив границы.

Люди могут быть опасными!
Будь осторожен доверяя им знание о Себе.
Избегай конфронтации.

Время ума и время эмоций, очень разное время.
Используй чувства для выражения самого себя!.

Гнев не угроза, это всего лишь драма, но суть не в ней,
а в том, есть ли в этом Правда.
Будь осознан в своей драматичности.

Невозможно одновременно угодить двум противоположным силам.
Это неустойчивая почва для ума, как способ избежать Правды
и не смотреть ей в лицо. В своих спекуляциях ложного Я,
не лги самому себе. Не убеждай себя в том, чего нет.

Секс в уме, как избегание правды.

Учись контролировать свои эмоции если голоден.
Не бросайся на первый попавшийся кусок на улице,
дотерпи до Дома. Будь корректен в своих наслаждениях,
чтобы не плакать потом как 7ий ребенок на публике,
ибо Зверя высвобождает Голод.

Очень болезненно находится в теле со своим Голодом.
Будь осторожен со своими эмоциями, ибо чувства это начало жестокости.

Страх - сырое топливо для Осознанности.

У меня Есть Воля и Я ДОЛЖЕН.
Такова моя Воля.

Пройти сквозь дуальность.
Быть в двух Мирах одновременно.

Не вкладывайте свою Энергию в другого по глупому,
ибо вы окажитесь не в том месте, не с теми людьми
и не в своей Жизни!

Невозможно быть кем-то Другим, мы можем быть лишь собой -
Глубоким, Искренним, Истинным!
Проживай красоту своей Жизни Осознанно!
Осознанность - единственное, что имеет значение.

Счастье - в каждом Моменте!

Каждую ночь - трансформация.
Каждую ночь - переход.
Каждое утро БОЛЬ.

К скорому Счастью и Дороги Скорые.

Энергия не должна накапливаться, застраиваться. Смысл в том, чтобы как можно большее её количество прокачать через себя.
Генерируй Чистый Ток.

Если очень долго с Высоты смотреть вниз, начинаешь испытывать головокружительное чувство страха, но оно уходит, оставляя долгое послевкусие предвкушенного полёта.
Прими верное решение, ибо если падать, то только в Небо.


Богу не нужны жертвы, ему нужен Свет, который Ты излучаешь!

Мы обманываемся ровно настолько, насколько хотим быть обманутыми.
Осознай себя в этот Миг.
Прими истинный Свет в себе. Ты - тот кто внутри,
всё остальное лишь одеяния Судьбы!

Не нарушай целостности Вещей!

Очищай Душу от мусора Ума.

Без отказа от собственной Сущности. Хочется. Единения. Внутреннего. Внешнего. Вечного баланса. Единого ЦЕЛОГО. Твоего. Моего. Думай. Дыши. Ищи Пути к Себе в Себе. Не уходи далеко. Оно ближе чем ты думаешь. Смотри и Помни. Себя. В себе. Истина в Тебе. Ты - Истина, истинна!

Будь отвеДственен за Дары,
которыми Ты был благославлен.

Возбужденная грустью метафора,
отразилась в рождественском зареве.

Вместе мы Больше.

Трехмерный дождь рисует графические узоры в моей голове.

Дни исчисляю лунами.

Для Звёзд - Небо,
для Рыб - Море,
для Зверя Дикого, нелюдимого - Лес.

Прощай всех, прощайся со всеми
и неси Себя мне на Алтарь.

Свобода Воли в безусловной Любви.

Комфортность двух людей, зависит от степени совместимости их внутренних Сущностей.

Ты- Алтарь моей Судьбы.

Путь к рабству лежит через "миску".

Свобода - тяжёлая ноша.

Не верьте тому, что видите, верьте тому, что Чувствуете.

Так Высоко я ещё не летал.

Правда в Твоих отражениях.

Если кто-то Говорит с Тобой - это Я.
Прислушайся. Услышь.
Если кто-то Смотрит в Тебя - это тоже Я.
Смотри. Помни.
Если кто-то Прикасается к Тебе.
Закрой глаза.
Я Навсегда. С тобой. Чувствуй.

Никогда не сокращайте большие
Слова, Чувства, Мысли до одной буквы.
Не обкрадывайте СЕБЯ!
Любите, Верьте, "будьте" и ничего не бойтесь!

Не променяй меня на иллюзии, они уйдут..., а я останусь.

Сколько бы раз ты ни предал и не отрекся от меня,
Я не оставлю Тебя.

Каждый новый день укорачивает мою жизнь ещё на 24 часа.

Мне не нужны "Их" Дороги,
у меня есть своя и она ведёт к Тебе.

...и чтобы ни случилось...,
в этой Жизни и в следующей -
Ты будешь моим Мужем, Женой...
во все времена и века.
Так есть, так было и так будет.

Лишь на границе Ясности и Пустоты придет решение.

"Вера - это напряжение Воли".

Если я улыбаюсь, это значит лишь одно, что клыки мои смертельно остры.

Моя жизнь, как ящик Пандоры. Не открывай его. Не утоляй праздное любопытство.

"Нельзя заходить в спальню к Богу".

Лишь осознав свой страх ты достигнешь освобождения.

Мой разум гуляет на границе Вселенной, целуя Твоё Небо.

"Время имеет поразительную особенность, разрешать, казалось бы, неразрешимые вопросы, весьма неожиданными способами, в Вашу пользу!"

У равнодушия воина, вкус стали.

Заглядывая в каждое лицо, я целовал смех на твоих губах.

Самый лучший пациент - доктор.

Драконы должны летать!

Сколько еще дней без Тебя, ради Тебя.
Еще один вдох.

Высота измеряется Дорогами, которыми
Вы идете и поступками, которые Вы совершаете.

Людям недостает Веры.
Они словно ломаются в самый последний момент,
когда казалось бы они так близки к цели.
Вера - такое маленькое слово, четыре буквы,
но как много смысла, как много Жизни в нем.
Берегите себя. Берегите свою Веру.

Держи меня тонкой нитью.

Держите Свет своими руками.
Не бойтесь обжечься.
Держите его. Лепите. Создавайте. Светите с ним.
Важны лишь совершаемые нами поступки и тот след,
который они оставляют.

Огонь не унять.
Он может стихнуть, притаиться, но лишь с одной целью - разгореться вновь. Гореть. Жечь Города, Леса, оставляя выжженные степи.
Пеплом покрыть это Небо.

Истинная Любовь безгранична, вездесуща,
она ничего не требует, ничего не ждет, она есть, ибо она полна, она Едина Душой , Духом и Телом.
У любви не бывает разновидностей, ей нельзя насытиться, к ней нельзя потерять интерес, она не уничтожает, ибо она создает.
У этой чаши нет дна, ибо ей нет меры.

У Судьбы на нас свои планы.

Время безжалостно сжирает Тело....
расставляя все и всех по своим местам.

Если мерить все вещи мерой глубокой древности, в том же важном и изначальном значении, то приходишь к пониманию Себя в этом Мире, как отступника,теряющего все Блага, лишившегося всякого Права, Защиты и Милости...
Путь от Ф.Ницше к современности...

Любовь всегда больше,
оттого она и перевешивает любую чашу весов.

ТВОЙ Выбор... между Страхом и Любовью.

Не переводите отношения в горизонтальное положение.
Рост возможен лишь вверх.

- Ты плачешь?
- Нет..., постигаю Истину.

Ты сердца моего - истина.

Я иду своим Путем и если мне повстречается человек имеющий достаточно силы идти рядом со мной я буду рад, если же - нет, значит я продолжу его один.

Любовь - не условие, Любовь - это Путь, на котором ты даешь возможность любимому Человеку быть тем кто он есть, а не тем кем тебе хочется, чтобы он был.

Есть вещи о которых не говорят, ибо их материя настолько тонка, что при прикосновении к слову они рассыпаются на миллиарды частиц, имя которым Сомнения.

В Сердце воина - железная Воля.

Каждый способен фантазировать,
но лишь единицы имеют достаточно Силы,
чтобы воплотить мечты в реальность!

Все или ничего!
Упорство - важнее везения.
В Жизни чего-то существенного добиваются только фанатики. Большинство ничего не достигнет, ибо они потратят ВСЕ на достижение целей других людей.
Верьте в Себя. Верьте Себе и достигнете.

Свобода скрипит на зубах

Продолжай хранить молчание,
в нем сокрыто большее, чем в словах.
В нем - Ты. В нем - Я. В нем - Истина.
В нем единство Тела, Духа и Души.
Молчи... .

Горит еще, не жжет, значит можно дышать,
значит можно Жить.

Каждый прожитый Тобою день, это подарок Бога.
Осознай себя в нем. Проживи этот день достойно.

Сокращая Пути безысходности.

Какова цена равнодушия Воина?
Какого жертва твоего спокойствия?
На какой из Дорог ты утратил Веру в меня... .

Прыжок в Пустоту.

Всем тем, что мы пишем или делаем, мы лишь даем свои свидетельские показания в этом, вечно движущемся потоке Жизни.

Для Человека, достойно прожившего свою Жизнь, Смерть становится колыбелью БЛАГОДАТИ.

Чем меньше слов, тем ярче мысли - Горят.

Ты обречен быть мной любим три века.

Без-Дна в Огне... .
Чешуей как броней обрастаю.

Подавив эмоции, можно подавиться.

Научись управлять своим Драконом!

Счастье Тобой не исчерпать, ибо Источник Твой бездонный.

Уверенность в Тебе, как Вера озаряющая Путь.

Бесконечна Тоска моя по Тебе неуемная!

Любовь не условие, Любовь - ПОЛЕТ.

Нежность моя безмерная, где ты в глубинах памяти?!
Отзовись во мне Истиной Времени.
Жива ли Ты? Жива ли я?
Проснись... .

Тело смертно, сегодня - есть, завтра - нет.
Чувствуй Душу, она останется.... с Тобой... навсегда.

Душа не ошибается, просто иногда тело не хочет ждать и разум потакает слабости. Ждать - великий труд.

Боль - это уязвленное самолюбие.

Испытай меня Верностью, Небо!

Чувствуй... . Душа моя целует Твою Душу.

Путь к Тебе так же красив и непредсказуем,
как танец Ветра в дыхании Бога.

Уныние, чревоугодие, зависть, гнев, блуд... . А ты чей узник?

Страшен не злой человек, а тот кому нечего терять.

Мне Тебя как Воздух - Дышать, ибо Душа без Тебя замерзает.

Будьте не ведомыми, а ведущими,
тогда и решения о Выборе будете принимать Вы, а не они.

Большое Сердце не мыслит себя без Любви, что может быть больше? Что может быть Выше?!
Бог щедр на Любовь и мне искренне жаль,
ибо многие люди живут не познав глубины этого чувства.
Любовь как искусство постижения красоты в другом, без нее Ваш Свет меркнет. Становясь серыми и безликими вы утрачиваете свое предназначение.
Любовь делает Вас бессмертными, ибо поступки совершаемые во имя Любви вписывают Вас в Историю Жития самого Бога.

Важность поставленных Вами задач должна быть столь велика, что на пути к поставленной цели ничто не должно вас остановить, тем более сломать.
Верьте в себя. Верьте себе и достигнете.

Чистота твоих помыслов в моих отражениях.

Не можешь сделать большое, сделай хотя бы малое.
Через наши мысли, поступки, деяния,
Бог реализует свою Волю!

Люди с Большим Сердцем - движимы великим Духом!
Будьте богаты на добрые Дела, ибо сильный - великодушен.

Расти в своей Любви - к Тебе!

Если Вы сделали выбор, фанатично следуйте выбранному пути. В этой жизни чего-то достигают только фанатики.

Внутреннее благородство твоих намерений сделают бессмертными твою Душу, потому что все остальное - кости.

Идеальных условий не бывает.
Учитесь действовать максимально продуктивно при любых обстоятельствах. Абстрагируйтесь и ведите свой независимый, внутренний, музыкальный диалог непрерывно!

Наше тело мало живет и после Смерти ничего не останется.
НЕ трать время на пустые разговоры - ДЕЙСТВУЙ!
Так мало осталось, так много потеряно.

Люди рядом с вами должны чувствовать себя Людьми.

Тело без Души уродливо. Не переставайте быть живыми!

Любовь рождает Музыку, музыку Слов, музыку Мыслей, музыку Души.

Самодоволен. Терпелив.
Как натянутая струна, всегда на пределе.
"Once more into the fray....Into the last good fight.Live and die on this day...."

Каждому свое Море, свой Лес и свое Небо.

Кодекс Чести никто не отменял.
Хороший Воин, как достойный противник - Учит.
Жизнь - лезвие бритвы.

То что связано в Духе, не разрушить даже Смерти!

Оставайся свободным и весь мир будет твоим,
привяжешься и познаешь Рабство.

Что примерить к себе - Каббалу или Крылья?

Не останавливайтесь, даже если у Вас больше нет сил.
Вставайте и идите! Идите, даже если Вы больше ни во что не верите. Пусть медленно, но продолжайте идти вперед. Остановка равносильна Смерти.

Как многого мы не видим... .
Как на многое закрыты наши глаза.
Придет ли Откровение. Придет ли Понимание.

Не идите на поводу у массы,
поднимайте людей до себя, в этом и скрыт ваш Гений!

Люди не меняются. Ломаются, смиряются, но не меняются!

Чужая тайна, как ящик Пандоры. Не открывай его.
Праздное любопытство, удел нищих Духом.

Важно то, что Вы чувствуете, ибо причина
всех Ваших поступков сокрыта в глубинах Вашей Души.

Думай высокими категориями и никогда не сдавайся!

Нет неверующих людей, есть люди не говорящие о своей Вере.

Твое перемещение напрямую зависит от привязанности к физическому телу. Чем прочнее эта связь, тем сложнее отрыв. Ни привязывайся ни к чему.
Не обременяй себя ненужными цепями.

Придет время, когда все религии станут едины, но это возможно, лишь когда власть на всей Земле объединиться в руках одного Человека.

В руке утешающего Сила.
Не используй ее в корыстных целях.

Слушаться Бога возможно лишь тогда, когда ты слышишь Голос его в своем Сердце, в любом другом случае ты прикрываешь свои деяния его именем.

Мы избираем путь или это Путь избирает нас!?

Жизнь ничего не стоит, важны лишь совершаемые нами поступки.

Даже один поступок способен предопределить твою Судьбу.

У всего, что Вы делаете должна быть высшая Цель!

Людей нужно Любить независимо от их точки зрения.

Обидно, если Жизнь не живется, а случается с тобой.
Найди Себя. Подари Себе Жизнь. Придай ей Смысл.
Кто Ты - Кто Я?
Целуй мои Слезы.
Я - Дождь.

Небом Мир Един!

Усложнить свою Жизнь по Геометрической прогрессии!

Привязанность появляется, когда Вы отсутствуете.
Познай Себя, свою суть. Стань свободным.

Диким Зверем обернусь.
В лесах безлюдных скроюсь. Нелюдимая. Нелюбимая.

Когда идет Дождь, небо плачет... .
Лью слезы как Небо Дождь.... ..

Путь длиною в Жизнь.

Острая необходимость на грани Жизни и Смерти... .
Она Растет, Живет, Дышит.
Сердцем стучит. Слышишь?

Увеличивая расстояние между нашими Телами,
мы сокращаем Пути между нашими Душами.

Я Люблю Тебя больше Жизни, с первого взгляда и до последнего Вздоха.

Созерцай Божественный Огонь внутри себя молча и тебе откроется Истина.

Прошу Дум - Чистых, Дорог - Верных, Путей - Истинных,
ЕДИНЫХ для Сердца, Тела и Духа.

Дверь в Себя открывается лишь в Тишине и одиночестве.

Если меркантильность определяет Тебя как Человека, то приведет к гибели Душу.

Как невозможно передать Печаль своего Сердца, так невозможно вложить свои Мысли в Чужую голову.

Наш Путь был предопределен Изначально.

Оставшись в плоскости Вечности, множить Тебя в Бесконечности.

То, что было уже сбылось, то что будет уже было.
Вопрос лишь в точке пересечения.

Любовь мыслит Духом, а не Телом.

Когда все детальки, включая винтики, болтики и гаечки, идеально подходят - привязанности становятся не надобны.
Единый Механизм работает!

Смотри в меня, я Твой Навигатор.

Приюти меня. Приюти мою Душу.

Вне Зоны Вашего контроля.

Истинные отношения зарождаются в Духе, а уже потом Дух прикасается к Телу.

299 792 458 метров в секунду!
РАЗГОНИ нас до Скорости Света!!! Останови Время.

В Духе получено Свидетельство. Один раз и на всю Жизнь.

ПУТЕШЕСТВОВАТЬ - идти своим путем, искать свой путь, искать свой смысл, искать Себя, искать Тебя. Искать и найти. Найти Тебя.

Осознай меня в Себе! Осознай для Себя и оставь... .

Не будь рабом своего Воображения.
Подсознание самостоятельно ничего не воображает.
Осознай себя в своей Реальности. Пробуди Разум. Проснись!

Никому не Поклоняюсь и ни пред кем не Преклоняюсь.
Равное право. Единое.

Мне не нужны никакие системы... .
Я ничего не изучаю.... .
Я ничего не ищу... .
Мне уже поздно что-либо объяснять... .
Я просто иду... слушая Сердце.

Если пишите.... . Думайте зачем вам это. Не беспокойте своими мыслями попусту... . Из ничего, лишь пустое.

Я Вижу Тебя, во всех его Проявлениях.

Вы смотрите, но не Видите. Слушаете, но не слышите. Говорите, но вы безмолвны.
Смотрите СЕРДЦЕМ. Говорите Душой. Слушайте Телом и обретете!

Кровожадный Бог!
Здесь каждый должен принести тебе жертву.
Жертву своей кровью омытую... .

У нас иное предназначение и Путь у нас Иной.

"Азбука Смерти" - Собери меня по Буквам.
Читай между строк.
Убей меня.

Если долго смотреть в кого-то, то становишься частью этого "Кого-то".

Ты получишь Все что захочешь, если только ты будешь точно знать, чего ты хочешь.

Невозможно простить Слабость, с ней можно лишь смириться.

Спасибо за Боль и Мечту... одну на двоих.

Откажись от оценочных суждений!

Разум неспособен вместить в себя все чувства,
что испытывает Твоя Душа.

Каждая Клетка моя попадая в Тело Ваше, будет изменять Ваше сознание.
Я буду множить себя в Вас. Ежечасно!


Все внешние зажимы от внутренней зажатости

У каждого за плечами стоит Демон, но это еще не повод отдать ему Душу.
Назови мне хоть одну причину и я останусь... .

Безжалостно... .
Отрываешь от моего сердца куски,
бросая их на ветер.


И даже если весь Мир скажет нам НЕТ,
я буду говорить Тебе -ДА!

Каждую секунду с Тобой! НЕРАЗРЫВНО

В закоулках памяти... Небо. Безвозвратно утеряно.

Ты - Небо мое. Эти сны в облаках... .

Я буду твоим Солнцем в Твои самые тяжелые дни и Твоей Луной в самые темные Ночи ...


Я не заставляю вас переступать эту грань.
Я лишь хочу показать все стороны этого Мира,
но если вы не удержали эту Реальность в себе,
я не несу ответственности за ваше безумие.
Рассчитывайте свои силы сами. Познавайте Себя и свой Мир.

Пытаешься найти мне замену? Пустая трата времени. Ищи СВОЕ.

До неизбежного... .

Я стала мыслить штампами. Без Тебя.

Слова Твои -ЯД, капающий с клыков.
Убейте это Сердце. Сожрите эту Душу. Оба. Наслаждайтесь.
Ослепите это Солнце, ибо звезды здесь мертвенно бледны.

Любить то, что невозможно обрести.

Ты обещаешь остаться прежним и никогда ничего не менять,
но проходит ночь и ты входишь в сеть, становишься частью этой системы,
только тебя никто не ждет и Тебе больше никто не пишет.
Ты либо снова в ЧС, либо Страница пользователя удалена.
Информация недоступна, а ты продолжаешь писать... в никуда.

Все иллюзия. Нет никакого плеча и нет никакого стимула.
Есть лишь ТЫ и ничего больше, а "ТЫ" гораздо больше
всех этих "зачем" и "как"... .

Лицо не отражает тебя и не является тобой. Ты - тот, Кто внутри, все остальное лишь Одеяния Судьбы.

Подари Любовь, но помни о Смерти, Чувствуй в груди яркий Свет, ибо ярче ничего в этом Мире нет)

Я буду с Тобой всегда, даже когда ты не будешь знать этого, ибо все, чего бы ты не коснулся, будет думать, как я, делать, как я, будет становиться мной.
И лишь когда я выйду из этого Мира, ты почувствуешь как одинок.

Ищу Мужчину. Достаточно интеллектуально развитого, чтобы вытерпеть мое хамство и виртуально распущенного, чтобы удовлетворить все мои прихоти.

За спиной "14 +". Я научусь Жить без Тебя.
Я справлюсь... и Ты справишься... .

Реальность разрушается.
Проваливаюсь в Бездну. Обращаюсь в прах..., в НИЧТО.

От того что ты перестанешь со мной разговаривать, я не перестану о тебе думать.

Слезы превращаются в Дождь.
Дождь в Воду. Я пью ее и не могу напиться.

Хром и шрамы. Я возрождаю Мечту, а что можешь позволить себе Ты?

Невозможно злиться на того кого любишь.

"Величайшие события в мире - это те, которые происходят в Сердце у Человека".

Преодолеть Все, ради Цели.

Вы решили поразить меня своим интеллектом?Избирайте более изысканные пути.

Ничего не может быть по другому. Все будет так как есть, либо вообще никак.

То что Вы Мысле-Творите, имеет гораздо большую силу, чем то, что вы делаете.

Мысль моя -Ты.
Вера моя, Воля моя, в Тебе.
Не сломлена. Едина. Тобой полна.

ВИРТУАЛЬНАЯ ВЕРНОСТЬ, что это, новая разновидность шизофрении?!

Подари мне Надежду и я создам для тебя Вселенную.

Слова Твои - Лезвия, высекающие в Сердце моем Иероглифы.

Я не знаю какая у меня будет старость и будет ли она, и важно ли это вообще.

Сложна в понимании, трудна в обращении.

Уже поздно что-то менять.
Вкус Твоих Губ - Ванильный... .
Цвет Твоего Голоса - КРАСНЫЙ.

Я не в силах остановить Время и отменить гравитацию.
Я могу лишь Любить Тебя..., не взирая на обстоятельства.

Решение есть.
Смотри Сердцем и ты Увидишь Путь.

Только ТЫ, способен заставить себя Жить,
а все остальное - причина.

Наш Миф, рожден нашим обществом и изменить что-либо,
мы не в силах до тех пор, пока не измениться наше Сознание.
Измени мировоззрение. Сдвинь точку Сборки.

Сердце мое - Черная дыра. Область в пространстве-времени,
гравитационное притяжение которой настолько велико,
что покинуть её не могут даже объекты,
движущиеся со скоростью света, в том числе кванты самого Света.

Пришла к выводу, что сын я хороший, а вот дочь из меня не очень.

Белого больше нет.
Иллюзия Цвета. Игра Воображения и Сознания.

Бывают минуты, когда молчание дороже любого слова,
а слова в сущности своей лишь отражения мысли,
а мысли наши не настолько искренни и чисты, как нам бы хотелось.
Лучше молчать, так вернее. Честнее, если хотите.

Пустое занятие искать кого-то, когда придет время,
этот кто-то сам постучит в твою Дверь.

В моей голове целый Мир, которого нет в реальности,
но это Мир и он отражает Тебя. Он имеет место Быть.
В нем есть Ты и есть Я. И так будет всегда.... .

Среди Живых и Мертвых.

Внутри меня Бог и он не спускает с меня глаз.

Они сражались за меня.... . И пали в этом бою Все.
Никто не выжил.

В нашем мире задействованы совершенно иные силы тяготение, нежели Земное Притяжение

Все в этом Мире основано на сексе, ибо это одна из тех Зон, где мужчина должен оставаться Мужчиной.

Твоя ясность, туманит мой разум.

Делай то, что приносит тебе наибольшее удовлетворение.
Делай и никогда не спрашивай разрешения, ибо Твое решение Священно.

Искать Тебя. Искать по страницам... .
Перелистать их тысячи... . Искать и найти... .
Найти тебя вновь и больше никогда не терять... .

Назови мне хоть одну причину и я останусь... .

Все похоже на сахарную вату... . Приторно тошно.

Храм Разбитых Сердец

С легкой улыбкой я касаюсь шершавой воды.
Я ухожу в глубину 20 000 лье под водой, -
все плод моего воображения.

Ты всем моим мыслям... придаешь совершенно иной смысл... .

ОБЕЗГЛАВЬ - овладей ее головой и одержишь победу над любым Врагом. Убей ЕЕ! (О Горгоне)

Став Тенью, войти в Сумрак.
Идти сквозь Ночь, закрыв глаза и вдыхая пепел.
Пепел твоей Мечты. Пепел несбывшихся надежд... .

Чужие Слова упадут тенью на руки мои.
Принесут Боль Сердцу твоему,
но не изменят того что Есть, Было и Будет.

Ты мой Бог.

Освободись!
Перестань проживать жизнь ожиданиями других людей.

Боги и Демоны живут в ваших Головах.

Вдохни Меня. Убей.

Моя боль, словно музыка, но не слышать ее выше моих сил.

Замкнутый круг. Это извечное возвращение в исходную точку, словно бесконечное рождение... без начала и конца.

Я не знаю как должно быть.
Я не знаю, что говорить... .
Я могу лишь предположить.
Так далеки и одиноки...
И нет возможности, что-либо изменить.

Игра ради Игры, лишена смысла, как и Война ради крови.

МИР Рушиться...., как карточный Домик.
Реальность разъедает Мозг.
Верни иллюзию моего покоя.... .

Сказки перестали приносить столько радости как в детстве. Теперь они лишь печалят Сердце.... . Твой Питер Пэн никогда не вернется.


Ведаю Тебя...
Ведаю Бога в Тебе...
Каждым Словом оставляя письмена в душе Твоей....


Как далеко ты способен пойти на поводу у своих желаний, ради себя, ради меня, ради «Нее». Насколько они близки - Любовь, Реальность и Желания.


МНЕ целого МИРА МАЛО!!! Подари мне СЕБЯ


Больше не плачу. Нет Боли.
Нет Слез. Нет Обид.
Слишком Одинока. Слишком Далека.


Покори Меня. Подчини меня Воле Своей.


Ты никогда не увидишь слез тех, кто стоит под твоими окнами.


Иногда ПАДЕНИЕ, становится - НЕОБХОДИМОСТЬЮ.


ШАГИ для Ангела, все равно, что Бег по Замкнутому Кругу в эллипсоидном тренажере.

Первая Любовь, как и Весна. Уйдет.

Молчание - УБИВАЕТ. "Тишина" равносильна СМЕРТИ.


Прежде чем что-то желать,
подумайте, действительно ли Вы этого хотите?
Мысли имеют особенность материализоваться.


Я научусь Говорить, чтобы ты меня Слышал и научусь тебя Слышать, чтобы ты мог со мной Говорить.

Я не скажу тебе ни слова... ты не услышишь моего голоса...Хрипом стали, рассекаю воздух.


Мы не способны перемещаться со скоростью света не потому, что нет способностей, а потому что Намерения не совершенны.

Взлетая, Я падаю в Небо. К Святым Небесам.

Есть Птицы созданные для полета, а есть те, которые просто гадят....

Бывают ситуации, когда мы не в силах что-либо изменить просто потому, что так сложились обстоятельства.

ПУТЕШЕСТВОВАТЬ - идти своим путем, искать свой путь, искать свой смысл, искать Себя, искать Тебя. Искать и найти. Найти Тебя

Я буду целовать твои Слезы.

Я рисую мечту - "Приобрести Тебя навсегда".

Даже лишившись сна, покоя и отдыха, Ты никогда не позволишь мне упасть.
Почти на ногах... "Почти" - значит ЖИВ.

Я умру, а Ты останешься.... Таков Твой удел.

Телефонная трубка, скоро врастет в мою голову, пустит корни и станет за меня думать.

Возможно, что это обман, но то действие, которое он имеет на до мной, Сотворяет Чудо.


Призраки.... Тревожат наши Сердца, касаются наших Душ...
Не ждут Оправданий... они просто помнят...

Бюро ритуальных услуг Ждет! Комфорт и уют Вашего НОВОГО Дома!

Ждать завтра в Тебе. Ждать Тебя Завтра. Ждать Завтра, ради ТЕБЯ.

Не грусти..., этот Мир в равновесии, удерживает лишь твоя улыбка...

Мне безразлично твое мнение, ибо ты всего лишь цветок на ветке Сакуры.

Если приду я в Мир Твой, то не для того, чтобы увидеть как ты убиваешь Себя, а для того, чтобы вместе "Учиться Жить"!

Бумерангом летим сквозь реальность в вирт и обратно, что возьмем мы с собой, с тем и вернемся.

Вся моя Жизнь - езда с закрытыми глазами от 120 и выше. Выжать педаль газа до упора и не менять тактику вождения.

Если бы ты мог видеть мои глаза..., то понимал больше, чем я могу сказать...

Ты можешь блокировать меня сколько угодно.... Это ничего не изменит, потому что в твоей голове я останусь навсегда...

Обрывки моего сна осколками вопьются в твой разум, как только ты коснешься постели, из которой вырвала меня реальность.

Они приходят не бороться и не побеждать.... Они приходят освободиться...

Быть мужчиной и женщиной одновременно, равносильно тому, чтобы приравнять себя к Богу.

Бесшумно билось мое сердце в поисках тебя...

Я говорю со стенами, а они в ответ смеются диким хохотом...

Нет ничего....Все игра твоего воображения.... И все, что ты видишь тебе лишь кажется. Закрой глаза... смотри сердцем.


Рецензии