Моя любимая ошибка Часть 1

И снова прошлое тихим, но пронзительным голосом поманило меня, и снова я пошла на его зов. И это уже не грабли на которые ты наступаешь не в первый раз, хотя если провести такое сравнение, то пожалуй это мои самые любимые грабли, на которых я готова прыгать снова и снова! Но тем не менее, это скорее похоже на ловушку паука, когда снова и снова под разными узорами своей сети, он затягивает меня, а я оказавшись в его паутине лжи и обмана, снова перестаю сопротивляться, и с улыбкой иду ко дну в буре своих чувств к нему...

И самое обидное сколько бы времени не прошло, я не смогла его забыть, от того наверное снова и попалась! А главное, как бы не пыталась себя обмануть, что мол в этот раз больше не верю, и всё будет по другому (ведь я же теперь научена опытом) глаза выдают.. они снова сияют огромными лучами, в которых легко прочесть " я верю  тебе". И как бы не было  мучительно больно, я видимо и в следующий раз поверю. Ведь никто,  абсолютно никто не виноват, что я безумно нуждаюсь в нём, словно кислород перестает поступать к легким, и вся жизнь окрашивается лишь в чёрный цвет, когда он пропадает из моей жизни.
 
 И какого это жить и любить воспоминание?! Больно! Словно каждый день ступаешь по лезвию ножа на пути у которого не видно конца, ведь впереди нет тебя, а значит ничего!
И сколько бы Господа не гневила сетуя на судьбу, на всевышнюю не справедливость, каждый раз его благодарю! Как бы это не прозвучало странно, но не перестаю благодарить за то что он хоть чуть чуть, хоть иногда, есть в моей жизни. Ведь без него, чёрт его знает что было бы дальше, да в принципе это не так уж важно! Ведь без любви  -нет жизни- а значит и кислорода в моих лёгких- а значит и меня.


Рецензии