Ч без ручки

Zaxoжу сейчас на кухню, а там вот эта Ч... без ручки... стоит...
«И куда ЭТО?», вопрошаю, глаза выпучив удивленно как жаб... «А так – когда захочется че-нить расколотить, тогда и пригодится» - отвечает ВизирьСерыйКардиналДуэнья... а я уже который день даже до душа добраться не могу, не то что время на посуду колотить найти.. вот первый передых токо вроде как... Но у меня все хорошо, мне Ч без ручки не нужна)
Умерла идея поехать в Ригу поездом – несусветная цена ДойчеБана – можно купить подержанный лимузинчик и бензин к нему до Риги, и несусветная пересадка в Минске – можно облететь вокруг света успеть, отбивают всяческой железнодорожный аппетит и заставляют задуматься о вечном... например о перелетных птицах, ну или самолетах... Но у меня все хорошо, мне Ч без ручки не нужна))
I doждь пошёл проливной – Роллерблейды не освоить, а ведь зуд духовный и физический уже прям к горлу подступает.. ноги сами копытом бьют...солнца ни в одном глазу... Но у меня все хорошо, мне Ч без ручки не нужна)))
И ежели кто поймет, что ему Оно надо, то пишите в личку...
Ведь у меня все хорошо, мне Ч без ручки не нужна))))


jb
02:05:2012


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.