Возложение

Воздавши должное читателю слова сего, уповаю на благоразумие и терпимость к нижесказанному. Дабы смог сей, разумный и почитающий слово написанное, принять в прок и будучи предупрежденным иметь Силу и Власть над грядущим.
Благо даю сознающему, и возложу защиту читающему и разумение мыслящему, во благо его же чистого душой.
Нет сложнее, чем быть вторым и сложнее, чем быть первым среди первого, кто имеет власть и лидерство пред тобою.
Вбери же уроком себе, имеющий знания и готовым будь к неожиданному.

Назавтра день же года моего нового, от рождения тридцать третьего.
А народ же люда Божьего к пасхе заповеданной готовится. Вот совпало что дни сии для меня. Отказавшись от гостей в день моего рождения и на пасху, собираюсь ко сну с женою моей. Омывшись единожды, собрался ко сну с нею.

Вот, возлежавши и подходя ко сну, вижу высокого и склонившего
голову надо мной. Взором своим обомлел я первоначально, очарованный глазом его. Склонившись же, он провел рукою своей могучей над лицом моим.
Я же, вставши и крикнув на него, хотел, но слов нет в голове моей.
Не возможно же и сказать мне теперь. Он же вышел из дома моего.

И вот, поднявши голову свою, жена моя пытается облагоразумить меня. Думает же, что обычного рода кошмарный призрак во сне явился мне.
Вопрошая меня обо всем, смотрит на меня. Я же видя слова свои, не могу их произнести. Лишь знаки. Вот беру бумагу пожелтелую, и пишу ей не понятное. То слова, что вижу я, но не понятны. Вот пишу знак ей, но не понятен он. Понимаю я и слышу в себе глас –
Возложу печать свою на уста нечестивцев и проповедников Оного, вопиющих злобою и ненавистью ко мне. И будут они беззвучны, в сей день, пред очами моими!

Слышу, глас сей, и пытаюсь на бумаге написать жене своей. Вот и вопрошаю ее помочь же мне, но не видит она что делать. Видит лишь, печать возложенную, и обман в ней от Него – не помочь мне.
Так и было мне начертано до утра – не уметь сказать. И вся Сила возложенной печати на уста мои имела власть над умением моим и Силою моей.
Если же смог бы я противостоять сему, то обрел бы власть над Ним и был бы выше  Него.

Видел это я и пытался. Но не смог. И понял на утро же, когда обрел речь после разума своего и мог говорить, что Он же силою своею впечатление имеет над разумом моим, но не телом. А нет мне власти, и не кому другому, кроме, Его в разуме нашем управлять мозгом тела нашего. Ибо, то есть Сила Его в великой энергии над мозгом нашим. Способный и знающий механизм и все его мосты и реки несущие разум и волю нашу – то власть Его.
Покоривший, же сие и подвергнувший власти своей, превзойдет Бога управляющего и дающего через сие нам управление телом нашим.

Если смог бы я, противостоял, в сей день наложения печати на уста мои, своими ритуалами и знамениями, то вознес бы себя. Но почитаю и сущее – я же могу теперь и скажу все виденное и претерпев все, я же даю слово и имею его в себе. Не во пасху, но наследующее – я имею власть сказать. Посему говорю – Не убоитесь вы пререкания и печати Господа, да возможны вам все слова и мысли ваши, под власть вашу и благоразумие. А умеющий совладать с Силой Его, будет велик, во веки веков! Да будет же так!

 


Рецензии