C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Все это было, было... было

Все это было, было... было!
Комбата тело рядом всплыло,
Вода в реке кровавой стала,
Но! Удержали переправу...

Огонь прицельный: снайпер рядом,
А я...все, что осталось от отряда,
Один, как будто в страшной сказке,
По грудь тону в зеленой ряске...

Пытаясь удержаться в жиже мерзкой,
Ругаюсь матом... грубо, дерзко!
Мне надо выжить: у меня пакет,
Держу над головою кожаный планшет.

Перед глазами я увидел маму:
"Иди, сынок...направо, обойди здесь яму,
Вот так, как в детстве, осторожно, не спеши,
Остановись, пригнись и помолчи..."

Услышал свист, и больше ничего не помню…
Как будто я попал в каменоломню:
Кругом темно, ужасный смрад,
Но вдруг забрезжил …розовый закат.

**
Меня спасли. Я выжил. Вновь встал в строй!
Но ясно помню все: тот страшный бой,
И мамины слова: "Живи за нас, сынок!"
Я обещаю, мама… Я даю зарок…


Рецензии
Лариса,добрый день!Очень проникновенные стихи,написанные сердцем!
Война все уходит дальше от нас,уходят из жизни наши ветераны,стираются в памяти поколений события тех лет.Уже на западе и странах Балтии идет вовсю пересмотр итогов войны.Поэтому о войне надо писать,Мне кажется,что у любого писателя должно быть хотя бы парочка произведений о войне,чтобы осталась память!
Рад знакомству с вами на этом сайте! До новых встреч на вашей или моей странице!
Заходите и вы на мою страничку,если будет время и желание. Я то к вам еще не раз зайду!

Сергей Владимирович Петров   13.07.2015 11:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей!
С уважением,

Лариса Финкель   01.08.2015 22:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.