детские сны

Александра с удивлением в голосе - "Мама, я когда глазки закрываю и засыпаю, картинки вижу..."
Я с не меньшим удивлением - "Какие?"
"Ну сякие разные... там.... полянку...." и такое движение руками, как будто морось по телевизору или дождь разгребает....
У нас разговора о снах ещё никогда не было, я так радостно "Ну это же здорово! Это СНЫ...)))"
"Что и тебе, мама, тоже снится????"-удивленно так
"Конечно, токо у каждого сны свои... я сны очень люблю..."
"И я! у меня там ещё на полянке цветочки! И ХаллоКитти, ВинниПух и МакКвин"...
ЁЁЁЁЁ ....несколько афигела мама.....
почеловала чадо и убежала из мира детской мечты в мир ФБ - постить...
надо же миром детских снов и консьюминга поделиться...

JB
06:05:2012


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.