zdravstvyi svoboda

zdravstvyi svoboda
во мне открылся нынче новый взгляд... себя в мир, что ли... в общем на что-то... вы уж сами, ладно?
поняла я нынче утром, после трёх инструкторов (прям как бог, троицу люблю)) ) и кучи выкинутого времени, сил и бабла, что НАФИК МНЕ ЭТИ ПРАВА водительские НЕ НУЖНЫ!!!!)))))))
Какое же это счастье, наконец-то согласится с тем, что тебе твердит Мир – Юля, ф топппку их!!!! Руки прочь от Руля!))
Уже на 3й минуте за ниродимым осознала, что не хочу и не буду... точнее ХОЧУ и БУДУ - НЕ ВОДИТь... вокруг стоко машин и стоко хороших людей, готовых докинуть куда надо, да и такси никто не отменял, Зачем, ЗАЧЕМ ОНО МНЕ??? Правильно, НЕЗАЧЕМ!)))))
Но я честно отъездила свои полтора часа, а потом ещё один прорыв совершила – раньше я, даже зная, что уже КонецДелуВенец, слегка смущенно пробормотала бы – нуууу/все было суууупер/дойду до дома/найду органайзер/созвонимся/адьё... и исчезла бы навсегда...
А тут – спасибо!было неплохо!я поняла – мне НЕ НУЖНО! – инструктор в шоке чуть не выпал в обморок, бормотал о потраченном времени и деньгах и кричал мне в след – «Передумай и позвони Мне... пока ещё не поздно!»...
НЕ ПОЗВОНЮ....
ЗДРАВСТВУЙ СВОБОДА!))))

JB
08:05:2012


Рецензии