Пофиг

Один мой, теперь уже бывший, ФБ-френд запостил позавчера вот это* (sm. ниже). Кто-то у него там умер, какой-то музыкальный кумир молодости и вот ***во было человеку, оплакивал он так его...
Мне совершенно пофиг, какой национальности люди, Мне Это ПОФИГ!!!!!!
Мне важен Человек/Личность//сами продолжите...
а не то, что у него в паспорте стоит или на лбу/пипиське/носу/сами продолжите... написанно....
И не важно, будь он цычан/чечен/русский/турок/немец/еврей/японец/сами продолжите.. .это ПОФИГ!!!!!! все прекрасны и интересны! В любой нации есть уроды и в любой нации есть гении, а иногда в одном и том же человеке это и пересекается.
Мне сказали - не суйся, не пиши об этом, не светись!
Но я не могу и не хочу так!
ЛЮДИ, я люблю ВАС, а не ваши национальности/лбы/пиписьки/носы/сами продолжите... так и знайте!

*""Не, не то что бы мне сделали они плохое лично
Их женщины, напротив, бывало очень приятно
Но с равнего детства я знаю совершенно точно
Они хотят завоевать весь мир и сделать нас своими рабами.
Просто антисемитизм - это часть нашей национальной культуры.""


jb
07:05:2013


Рецензии