разводка

"Мама, МАМА, я губу разбила и в больнице.... ууууу" - разбудил Маму телефонный звонок. Заметьте, детей у Мамы одно - я))
"А... чё ...?? голос то вроде не твой..." - Мама любит с утра крепко поспать, просыпаться не любит вааще, но голос мой узнает как ОтчеНаш))
"Да я ж губу разбила, говорить четко не могу... ыыыы..." - хнычет трубка
"как зовут то тебя, доченька?!" - включает железную суровую логику Мама
" Ты что, уже не знаешь, как дочь твою зовут??? я же Таня!!!" - визжит трубка в ответ
Отбой...
"Развод... на бабки..."- кормя ребенка МилосОфию, подумала мудрая Кузина
"Бля, дайте доспать то, а?! хотя жаль, канеш, человека, маму ищет, болезный.... прям как мамонтенок..." - отрубаясь, подумала недоспавшая Мама
"Хороший будет Пост!))" - заискрив глазами, подумала смешливая я


08:05:2013


Рецензии