Больше чем друзья

Был обычный зимний день…Настя решила сходить на улицу пройтись…погода была хорошая…вот она идет видит как целая туса и их было 3-е и из них 2-е пацана и 1 девка они все на стене рисовали баллончиками их распрыскивали и получилось не обычно даже красиво) вот Настя подошла к ним и сказала “ очень красиво” обернулся один парень…лет 17, хорошо телосложения, красивый, и вот он на нее долго смотрел что Настя засмущалась и тут другой парень вылупился.
--- Чего пришла? Эта наш двор..Вали от сюда!
--- Ладно..ладно.. просто мне действительно понравилось..они все на нее так посмотрели что Настя подумала да ну их и решила уйти…как тот парень сказал ей.
--- Да не дуйся на них они нормальные кстати меня Лешей зовут а ты? А это мои друзья Саня и Дуся
--- Я Настя, очень приятно)
--- Нам тоже)
Они закончили рисовать и стали гулять по улице, им понравилось, они обменялись мобильными номерами...На другой день. Когда она пришла со школы у нее был пропущенный номер она перезвонила ему)
--- Алло..
--- Привет…ты мне звонил?
--- Да. Насть как дела не хочешь прогуляться…такая хорошая погода..можно снеговика полепить..ты как?
--- Можно…( и тут она вспомнила что это тот парень Леша)
--- Хорошо, тогда через час там где ты нас увидела
--- Договорились =)
Настя быстро сделала уроки, накрасилась, оделась и была уже готова…Они встретились гуляли долго им было хорошо вместе они не хотели расставаться и было уже поздно..и тут Леша сказал что Настя ему нравиться…Настя сначала была в шоке ну а потом поцеловала его в щечку и сказала “ ты мне тоже” и ушла а он стоял там и провожал ее взглядом …Утром Леша написал ей смс что хочет с ней быть вместе всегда Настя была очень рада этому она ответила что тоже и они стали встречаться. Она решила нарисовать какой ни будь рисунок т.к у нее отличное настроение и есть как раз настрой и вдохновения. Прошла неделя у Насти на личном все было прекрасно и вот решили они все вместе прогуляться ( Леша с Настей и Саша с Дусей) они пошли в парк там фоткались то валялись в снегу и вот наступил вечер…они по провожали Сашу с Дусей и направились дальше вот они пришли почти к ее дому. Леша сначала поправил ей шапку потом поцеловал в лобик прижал ее к себе и они начали целоваться. Настя была счастлива она решила позванить Лиде и все ей рассказать ( Лида ее лучшая подруга) На другой день Леша с Настей решили провести целый день вместе они ходили по магазинам и зашли в кафе и даже по дворам каким то потом Леша сказал Насте:
Настя ждала его где то 7 минут она почти замерзла и уже решила уходить как видит идет Леха она готова была его убить…
--- Ты издеваешься надо мной..Я замерзла…
--- Прости, милая я думал это быстро вот это тебе)
И тут Настя увидела большой букет роз и у нее сразу пропала на его злость она хотела его расцеловать)))
--- Ой…спасибо…они такие красивые! Ну зачем это? Это же очень дорого…
--- Ну и что..я хотел сделать тебе приятное (поцеловал ее)
Они оба были счастливы..уже стало смеркаться. Настя уже пора идти домой. Леша ее провел. Они не виделись где то неделю…Настя соскучилась и хотела побыстрее с ним увидеться..но он ей и не звонил и не отвечал на смс она начала волноваться позвонила Саше с Дусей и они его тоже не видели…и тут зазвонил телефон.
--- Алло.
--- Привет, Насть может прогуляемся ( это был ее лучший друг Сергей)
--- ООО.. привет..давно мы с тобой не разговаривали ..ну не знаю..
--- Если не занята то можно..мне надо тебе кое что сказать
--- Ну хорошо..пошли..
Они встретились давно же не виделись, говорили …Сергей попросил что бы Настя принесла ему посмотреть рисунки вот они рассматривали их он хвалил и тут звонил телефон…
--- Привет..милая извини меня так долго не было я был в другом городе и не успел сообщить а потом батарея была разрежена.
---- Ладно…проехали, ну в другой раз так не делай…
---- Хорошо, а ты где дома? Пошли погуляем?
---- Давай, только я сейчас с другом Сергеем.. где то через пол часа приходи к парку…
---- ммм..С Сергеем? Ясно..ну ладно..
Вот они уже встретились с Лешей и стояли в обнимку потом Леше позвонили, и он отошел ответить как тут подъехала машина и кто то схватил Настю в машину и увез…
Когда Леша вернулся то увидел что Насти нет он начал нервничать звать ее звонить никто не отозвался и не поднимал и тут он увидел заколку такую какая была у Насти на голове…Леша очень волноваться…” Где же она?” “ Что случилось?” Настя увидела что подъезжает к какой то даче…когда ее туда привезли и посадил на диван то он открыл свое лицо Настя увидела его и очень офигела…
--- Ты? Что тебе надо от меня? Зачем ты это сделал?
( это был ее лучший друг Сергей)
--- Я сделал …что ты в нем нашла? Я лучше его намного..будь моей..я тебя люблю)
---- Что??? После этого ты хочешь что бы я была с тобой? Мы с тобой были лучшими друзьями тебе этого было мало?
--- Лучшими? Ты мне звонила раз в месяц мы не видимся..короче пока ты не согласишься быть со мной я тебя не отпущу…
Он принес с машины еду, включила обогреватель…
--- Зачем ты это сделал? Тебя может уже ищут и будет срок за похищение.. лучше отпустить и мы все забудем…
--- Нет.. ты сама в машину села поэтому сиди и думай а я поеду по делам…не скучай зая*
--- Ты дурак! Опомнись!
Он ушел а ее закрыл. На окнах были решетки и никак не выбраться.. Настя начала плакать и ее одна мысль успокаивала что ее найдет ее любимый Леша..
Леша с друзьями хотел заявить в милицию но он передумал решил что сам ее найдет..Прошло 3 дня…Леша был в гневе и тут Леша с друзьями увидели Сергея и решили за ним проследить ( Леша не доверял Сергею ему он показался подозрительный) Они взяли такси и поехали следом за Сергеем..вот они увидели дочку и сразу поняли что Настю он держит там. Дождавшись когда он уйдет они взяли ключ из под коврика куда положил Сергей. Открыли дверь и увидели Настю..она спала. Леша ее разбудил и спросил ты как? Забрали ее посадили в такси, а сами ждали когда придет Сергей..а вот и он..
Сергей открыл дверь и сказал…
--- Ну как ты не скучаешь? Я тебе еды привез!
--- Не скучает. Ну что присядь поговорим..-сказал Леша
--- А…ты этот как его Леша? Эх ты нашел все таки
--- Ага…я мог тебя сдать и у тебя был бы срок, но я решил расправиться с тобой по другому…
Сергей на них внимательно посмотрел, он понял что хотят с ним сделать и побежал но его схватила Дуся и ударила в одно место он упал..и Саша с Лешей начали его бить..бить..после этого они решили пойти от сюда..Леша подбежал к такси и сел рядом с Настей…она была ему очень рада..говорила что любит его не когда с ним не расстанется..они обнимались, целовались..это выглядело очень мило. Когда они приехали он сразу же отвел ее домой. Эти страшные дни закончились для нее как страшный сон. Как хорошо что есть любящей тебя парень и верные хорошие друзья.


Рецензии
Еле смогла прочитать первый абзац:
изуродованный русский язык. А о
содержании (просмотрела) - лучше
совсем не говорить

Галя Елохина   08.05.2013 08:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.