Утро доброе

Утро доброе, Друг мой! К тебе обращаюсь я, но не я сочиняю строки эти – Сердце диктует мне…
Друг мой, да, именно ты, мой Друг. Ты здесь и ты живой… Знаешь, даже это не важно…
… живой или мертвый, настоящий или нет, в прошлом или в настоящем – это не важно. Важно лишь то, что в трудные моменты Жизни тебе нужны слова поддержки от Друга, который любит тебя.
Никогда не сдавайся, Друг мой, не опускай руки. Даже, если кажется, что нет смысла идти дальше и битва окончена, и печаль победила. Помни, это будет так только если ты признаешь поражение. Ты должен бороться. Впусти надежду в Сердце и ничто не сможет победить!
Ты спросишь: «Какая надежда, если смысл потерян, если Жизнь потеряна?»
Друг мой, ты являешься не только сыном своих родителей, но ты сын Земли, Моря, Неба. Ткань Мироздания, сама Жизнь пронизывает весь наш мир. И ты родился из этой Жизни. Ты – Сама Жизнь, ты – Смысл. Ты не можешь потерять то, чем являешься.
Ты спросишь: «Как мне вновь обрести себя?»
Верь, Друг мой! Верь Правде своего Сердца!
Верь, что ты всегда был и всегда будешь. Всегда будешь! Иди на встречу Свету. Иди и БлагоДари Небо за эту возможность. Осознай сейчас, ты сам твердо стоишь на ногах, как было всегда.
Все мы идем по своему Пути. Твой Путь – это и есть ты сам.
Ты обладаешь силой, которой пока не можешь управлять. Только в Сердце твоем проявляется твоя истинна сущность. Иди к Свету, на встречу Судьбе. Ничего не бойся – доверься самому себе. Доверься своему будущему!

Друг мой, сейчас БлагоДарю тебя за твои слова поздравления. БлагоДарю тебя за тебя. БлагоДарю Судьбу за встречу с тобой.
Пусть в Жизни твоей не будет слов прощания. Не надо прощаться. Я знаю, что буду жить вечно. Вечно, так же как и ты. Вечно…
Важно лишь то, что ты видишь в Человеке, на что ты смотришь… Душа вечна.
Чем ты смотришь – глазами, которые закроются и не будут помнить, или глазами Души, Сердцем, глазами Вечности…

Встречи с Человеком не цветы, они не вянут. Встречи с Человеком записаны в книге Судьбы. Встречи Самой Жизнью дарованы. Не беспокойся за них. Кто должен рядом быть – рядом будет. Кто и где – не тебе решать. А вот то, что ты принесешь в эту встречу, то как ты почувствуешь ее, то чем ты наполнишь ее – в твоих руках. Ровно также как и твоя Жизнь в целом только в твоих руках.
Знай, Человек ищет и находит то, что ему нравиться.
Иди, не стой! И не заботься о том, о чем не следует. Чувствуй себя и решай за себя.

БлагоДарю за все!

Прими мой сердечный привет, дорогой Друг. Я всегда с тобой в мыслях и дерзаю назвать себя твоим верным Другом.
08.05.2013                <Не такой как все>


Рецензии
Приятно читать такое выражение мысли.

С наилучшими пожеланиями,Рита.

Маргарита Маликова 2   16.01.2015 21:37     Заявить о нарушении