ЯНА! ФАС!!!

ЯНА!ФАС!!!

Жарко было..и как-то сиренево...Значило ли это ,что зрела проблема или нет- не скажу. Не до того было, когда стало до того, - оказалось, что я стою перед проблемой. Проблема вырисовывалась неприятная. Был у меня подруженец. Одинокий мужичок с потребностями и радостями жизни наперевес. Всегда готовый ,как говорится, к труду и обороне! Мужичок был возраста подвинутого, но вполне еще годный для флирту и прочего безобразия. Я как-то привыкла считать его своим! Видела,конечно, что все тетки вокруг пытаются или женить его на старой деве, которая и в дореволюционное время никому особо не была нужна...А уж после перестройки..так тем более! Или сами того и гляди готовы взгромоздиться на моего...ну ...практически моего, мужчинку. Вот тут и стала разгораться,крепнуть и пепелить моя проблема.
До того не сильно нужный мужичок , вдруг приобрел какую-то интересность в моих глаза, заметно поумнел и стал стилен и хорош собой. Я ,конечно , понимала, что тут что-то не так! Я понимала- кто-то что-то мне диктует сверху.Но как-то так уж быстро справиться с собой не могла.
Мня понесло - понесло бурным страстным потоком. Захлестнуло. Мужичок стал манить меня и я стала понимать- не хочу отдать его никому- он только мой.
Где-то в глубине моей страдающей души копошилось чувство. что это не я, вернее,не только я гоняюсь за ним и стараюсь показать себя с самой красотной красоты.
Эпицентр кошмара не заставил себя ждать- мне стало известно- сегодня к нему придет в гости очередная "невеста" рассказывать о своём величии и красоте души и обвалакивать нежными речами, пойти на это без реакции я не могла.
Я красиво оделась , уложила волосы и накрасила глаза как куртизанка псковской области. И пошла! Я Пошла не одна, я взяла с собой свою соратницу и подругу- Яну. Я просто физически не могла пойти туда и посмотреть на мерзавского изменника в одиночку.
Мы с Яной шли нога в ногу , злились и накручивали себя.
Наконец-то ! Вот его дверь! Я позвонила, надела на лицо ангельскую улыбку!

-Боже! Это-ты?
-Да! Это я! Вот шла мимо. решила заглянуть на огонек! Яна! Вперед! Яна - взять!

Раздались крики лай Яны и звук разбитых чашек. Визжала женщина. Я гордо спросила, не один ли он. Он понурился, я побежала отозвать Яну!
На полу сидела кошмарная престарелая кошёлка, которая решила быть достойной моего красавца!
Дудки! Нет!
То, что мне он не нужен- это моё дело! А вот то, что он нужен еще кому-то!!! Это трижды моё дело. И никуда этому делу не деться!
здесь только один - лучший выход- Яна! Фас!!!


Рецензии