Наташины звёздочки рассказ для детей

Привела бабушка свою  внучку  Наташу  в сад.
А на грядке цветут белые цветочки.
Наташа увидела их и говорит:
-Ой, смотри, бабушка, сколько  белых  звёздочек.
Давай их  польём!  - Вот умница моя!
Бери свой поливальник, я налью в него воды,-
умилилась  бабушка. Наташа так  старалась,
что после третьего  захода призналас:
-Я, бабушка, устала.
Смотри вся запотела!  А бабушка сказала:
-Это хорошо.Понимаешь, какой тяжёлый труд.
Наташа  остерегла реплекой бабушку:
- Не поднимай его, если он такой  тяжёлый!
А через три дня, они снова  приехали на дачу.
И тут Наташа  увидела, что тех звёздочек,
которые она  поливала, уже  нет. -Бабушка,
а где мои  звёздочки, что я поливала?
А бабушка, чтобы  успокоить её, в шутку  ответила:
- Спят он ещё  наверное. -Ну и сони! - удивилась Наташа.
Прошло ещё не очень много дней. Наташа напомнила  бабушке,
что пора ехать звёздочки  поливать. В выходной ранним утром
уехала бабушка на дачу  сама. Не стала будить так рано внучку, пожалела.
К обеду возвратилась домой. Наташа проснулась  и подошла к бабушке,
а она  внучке и говорит: - Иди  Наташа за стол, кушшай, поспели твои
звёздочки!  -Бабушка, это же  клубника! Вот  в неё  и привратились
твои звёздочки. - Вкусные  воскликнула Наташа!
И её лицо засветилось радостью.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.