никогда не везло мне с погодою..

Никогда, не везло мне с погодою
Только с мыслями соберешься
За окном сразу ветер с погонами
Вызывает на бой не сдается
Мне бы тихого места под радугой
И февральских ночей тишину
Но смеется проклятая, старая
Ей неведом наш ангельский сон
Не понятен ей край обреченности
И вчерашний нас продавший друг
Вздыбил ветер песок дорожный
Забивая глаза и рот
Не грустит и судом не осужденный
Небо, ветер, вода, не народ
Не цепляется истин капканами
Не меняется времени ход
Не тревожит свою историю
Не желают себя изменять
Никогда не везло мне с погодою
Только в путь от порога пустишься
Завывает ветер с погонами
Зашумит, закружит воронье
Знаю точно, себе доверяю лишь
И дорогу я знаю, найду
Пусть закроют звезды ладошками
Свет идущий от вечных их глаз
Я на ощупь, святых, иконами
Пересилив вечности страх


Рецензии