Я стану для тебя цветущим садом

Я стану для тебя цветущим садом,
Я стану звездами в ночи...
Зимой  я стану снегопадом,
Теплом я  стану от печи...

Я стану тёплым, мягким морем,
Ракушкой под твоей ногой...
Я  стану  негой  и покоем,
И ласковой морской волной...

Коснусь тебя губами  неба,
Глазами полночи взгляну,
Водой я стану, стану хлебом,
Лучами солнца  обниму.

Лесной укрою я прохладой,
Когда тебя настигнет зной,
Дождем я буду с тобой рядом,
Чтоб смыть все трудности собой.

Влечу к тебе я лёгким ветром
Любовью нежно приласкать,
И сердцем тихо, незаметно
До сердца твоего достать.

    2013 год


Рецензии
Доброе утро, Тамара!

Какая прекрасная - любовь! Аж, дух захватывает.

"Влечу к тебе я лёгким ветром
Любовью нежно приласкать,
И сердцем тихо, незаметно
До сердца твоего достать."

Об этом мечтают все мужчины, но не все получат такую любовь, потому, что такую надо заслужить.

Благодарю за прекрасные стихи полные чувств и любви.

Желаю Вам неземной любви, судя по стихам Вы её заслуживаете!

С искренним уважением, теплом и благодарностью, Сергей


Сергей Философ   13.10.2023 07:03     Заявить о нарушении
Благодарна Всевышнему, что могла писать о любви так, что это трогает души людей. Благодарна Вам, Сергей, что Вы смогли почувствовать и оценить глубину и силу моих чувств. Спасибо за отклик и понимание!

С уважением,

Тамара Кучук   13.10.2023 11:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.