Клинок в клинок искру рождают

Клинок в клинок – искру рождают…
Одна мелькнёт… потом ещё…
В разборках силы зряшно тают,
Не облегчая бытиё.

Так мысли не текут, а бьются…
Устав от клацанья речей,
Я разбиваю битву-блюдце,
Решая: «Я здесь Казначей,

Что знает Золото - где слово,
А где – словесная руда».
Куётся крепкая основа
Из важных слов –
Здесь – НЕТ!
Здесь – ДА!

НЕТ – мёртвому и ДА – живому.
Всё просто – кость из горла – вон!
Ты САМ себе всегда ОСНОВА,
Сам выбрал ЖИЗНЬ себе иль СТОН.

Срывая тяжести покровы,
Идут свободы чудеса.
И мысли - отношенья новы -
Друзей я слышу голоса.

А кто мне недруг – здесь не гнуться,
Собой стоять. Здесь Бог – закон.
С собою мне не разминуться,
А слиться с ней, закончив гон.

Уже не тянет к давней сечи,
Уже втекает тишина
И облегчённо дышат плечи
Свободы видом из окна.


Рецензии