Созидание и последствия

«парни, берегите свой главный девайс»
«слова для тех, у кого нет ничего внутри»
…Он воспринимал секс как музыкальный конкурс…
«он негр, но он альбинос»
«в этих трусиках парадайз»
…за решёткой …забора…
«тебе ментальный лайк (хоть не лэйк)»
…Бездомных собак вполне себе можно определять жить в салоны автобусов-Икарусов…
…Полная вафля…
…Все эти выходные я буду…спать…
…Девушка должна дать юноше руку и просто «дать». Это не красиво? Ну,  можно «дать» красиво…
…»Наклейка в салоне переполненного людьми автобуса: «По салону не бегать» содержит в себе какой-то издевательский посыл…
…Появившийся прыщ в ухе изрядно мешает мне слушать музыку в наушниках, да ещё и болит…
…Сидящий рядом в автобусе человек достал из собственного носа сухую козявку и кинул её на пол. Меня передёрнуло…
…Я смотрел на девушку. Девушка подумала, что она мне нравится. А я подумал: «какая страшненькая»…
…Иногда у людей, слушающих музыку в наушниках, наушники вываливаются из ушей, но они этого не замечают. И это забавно…
…Мы спали ночью и проспали тот момент, когда на землю падал белый снег…
…Во сне мне хотелось, почему-то, царапать её руку и я делал это…
«Весь твой смех – смешной»
…Она сама говорила мне, когда я должен по ней скучать…
…«Бывают дни, когда я хочу ругаться матом, в такие дни меня лучше не слышать» - никакого противоречия)…
…На работе надо работать и это отвлекает от интересных лично вам дел…
…Её волосы устойчиво пахли конфетами…
…Женщина хуже кота в плане волос – от неё их больше на одежде остаётся…
…В сексе женщина, как музыкальный инструмент – нужно правильно «играть» и получишь нужное звучание и созвучия, при этом музыкальный инструмент каждый раз, каждую ночь у многих меняется)…
…Журнал лежал у зеркала. Журнал датировался декабрём 2012 года. Но мне в отражении его датировка виделась как январь 2013 года…
…Парень – девушке: «Давно я не видел такой красоты. 2 дня уже»…
«прекрасная Василиса прекрасная»
…Подходя к дому, кто-то думает о ключах, а кто-то – о коте в доме…
…Отношусь положительно – всегда готов тебя на себя положить…
…Я за руку тебя буду крепко держать – даже если упадёшь, руку удержу, пусть и в оторванном от тела виде…
…Проходя мимо урны, мне показалось, что я вижу, как щенок выглядывает из неё, но только показалось – в урне не было никого…
«Иногда мне кажется, что в твоей голове живут только коты и еноты»
…Переживаешь за неё и она не переживает…
…Скучаешь по ней? Купи её…
…»Зачем пальцы совать?» - спросила она и сама же засунула пальцы…
…Ах, эта сладкая лесть под видом льстивой правды…
…Песен, про которые я её спрашивал, она не знала. Но мне говорила, что знала и просто сделала вид, что не знала…
«Странные люди и вещи такие милые»
…Она делилась с ним шоколадкой, он с ней – вафелькой со сгущёнкой…
…Свой порыв доброты вырази в деньгах…
…Если надо ехать в другой город, а автобуса туда нет, есть только трактор, придётся ехать туда на тракторе, видимо…
…Моя шея замерзла из-за тонкого платка на ней и холодного ветра, дующего на улице и я грел шею в её объятиях…
«Мне было бы это ничего»
…Уступаю место даме – в плане можешь первая сказать: «люблю»…
…Она хотела поцеловать его, но увидев, как он только что сплюнул – раздумала…
…Если двое не обсуждают то, что заботит их в паре, они укрепляют собственные «накручивания» и провоцируют, тем самым, будущие ссоры…
…Стоя под мостом, я смотрел на проехавший по нему поезд, что-то это во мне взбудоражило…
…Посмотрел на чёрный мокрый отпечаток ботинка в снегу и мне показалось, что это – чья-то мокрая шкура (шкура мёртвого зверька)…
«-У тебя материнка умирает;
-Не говори так про мою мать, не называй её так»
…Если двое будут молчать – всё само не рассосётся…
…Вопрос не в том - «зачем», вопрос в том – «как»?..
«Милое бывает смешным»
«Когда приедешь, меня уже в живых не будет» - пугала она…
«Россия – единственная страна, где плохо и холодно одновременно»
…Шапку ты можешь одеть сама, но пальто надену я, твоё на себя…
…В толпе людей после концерта, хорошо наблюдать за ними сверху, стоя на лестнице…
…Если стоять лицом к зеркалу, за окружающими хорошо смотреть, когда они проходят мимо этого зеркала…
…Мой возраст, цена на билет помешали мне что-нибудь спросить у гитариста известной уральской группы, сидевшего напротив меня на концерте, а в былые годы я бы такой возможности не упустил…
…Когда спускаешься по ступенькам и одной из них не оказывается под ногой – испытываешь удивление и разочарование…
«Любить, когда не можешь любить, останься, когда не можешь уйти и люби»
«Мог не писать, но не мог»
«Я прожил жизнь на четыре (хорошо) с минусом»
«Часто в жизни бывает несправедливо, но правильно»
«Бог наказывает за неверие, вознаграждает за порядочность»
…в тишине концертного зала, внимающего спектаклю, я услышал цокот каблуков по полу…
«Я верю, что верю»
«Можно я буду счастливым, как нельзя?»
«Как поступить – как хочется или как правильно?»
«Быть счастливым и хорошим – разные вещи»
«Восторг души – удел слабых»
«Реклама презервативов: «удовольствие – понятие растяжимое»
…Как-то ни круто, когда на концерте сзади тебя кто-то смеётся странным смехом…
«Если ассоциаций нет, то они есть»
«Поступим парня»
…На самом деле в Библии 613, а не 10 заповедей…
«-А надо?
-Кому? Тебе или мне?»
…В кинотеатрах ручки кресел откидные, но в концертных залах, почему-то, нет…
«слёзы мужчин разрушают озоновый слой»
…Он любил её, она его тоже, но они расстались только потому, что она не дождалась, когда он скажет ей о своей любви…
«у неё нет своей точки зрения, у неё есть точка зрения того, с кем она сейчас»
«Ха – женщина. Ребро это кость и не лучшая при том»
«Нам лучше всех в мире плохо»
«Чем хуже, тем больше любим – от безысходности»
«варианты есть, а решений – нет»
«Это не факт, а ещё мнение»
…Отчего на спектакли не продают поп-корн. Такие все культурные, что им денег не надо…
«У кого сыпется песок из «низа», а из кого – мука»
«все думают, что порядочные, у них всё по порядку»
 «с тебя конфетка или консультация»
«монастыри: золото и потенциально послушные рабы собраны в одном месте»
«Он сегодня выспался – шутить может»
«Он выйдет замуж по расчёту»

Как-то странно – я проснулся и понял, что с моих губ слазит кожа. Мне это не понравилось. Была какая-то мысль. Я встал – мысль ушла, возможно – осталась лежать. Искать её было бесполезно, она бы сразу уползла. Прошёл на кухню – увидел в тазу, где я кипятил посуду, противную, натянутую ручкой кастрюли, плёнку синего цвета – плёнку моющего средства. Стало не по себе.
Сегодня предстояло собеседование. Мне нужна была эта работа. Когда я пришел, какой-то улыбчивый «персонаж» протянул мне детали и попросил из них что-нибудь собрать. Это то, чего я хотел. Я решил расстараться…

- НУ И ЧТО У НЕГО ПОЛУЧИЛОСЬ?
- НУ, ЛУЧШЕ, ЧЕМ У ОСТАЛЬНЫХ. ТЕРПИМАЯ МОДЕЛЬ МИРА, С ОГРЕХАМИ, КОНЕЧНО, НАПРИМЕР, В ЖИВЫЕ ТЕЛЕСНЫЕ СУЩЕСТВА, НА ВРЕМЯ БОЛЕЗНИ  «ТЕЛЕСНЫХ» БУДУТ ЗАСЕЛЯТЬСЯ ДРУГИЕ ЖИВЫЕ СУЩЕСТВА – «БЕЗТЕЛЕСНЫЕ», КОТОРЫЕ И БУДУТ ПРИЧИНАМИ БОЛЕЗНЕЙ ПЕРВЫХ, ПОТОМУ ЧТО ИНАЧЕ ИМ НЕ ВЫЖИТЬ – БЕЗ ТОГО, ЧТОБЫ НЕ ПРОВЕСТИ В ТЕЛЕСНОЙ ОБОЛОЧКЕ КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ, ОДНАКО В ЦЕЛОМ – НОРМАЛЬНЫЙ МИР. НАЗОВУ ЕГО БОЛЕЗИЯ. ДУМАЮ, ЕГО МОЖНО БРАТЬ НА РАБОТУ.

Голос из репродуктора: «СПАСИБО ВСЕМ ПРИШЕДШИМ. СОБЕСЕДОВАНИЕ ЗАКОНЧЕНО. ВАКАНСИЯ «КОНСТРУКТОР-ДЕМИУРГ» ЗАКРЫТА.


«Бог – одинокий ребёнок, брошенный всеми в пустом магазине игрушек…Он собрал уже тысячи конструкторов разных, он распечатал всех кукол, но он всё ещё ищет детали для пазлов…»
Noize mc

Когда Болезия начала умирать, жители мира отправили лучшего по их мнению представителя их народонаселения.
Сам отправленный не понимал чем он лучше других. Он был таким же, как все – в отношениях иногда из-за четырехминутного инцидента, ругался 20 минут; случалось, что на вопрос о любви мог ответить только кашлем; его тоже испытывала судьба – он находил на улице телефоны и, минимум однажды, телефон оказывался принадлежащим людям, которых он знал, он не всегда мог преодолеть искушение и не всегда поступал правильно в таких ситуациях; когда у него были женщины, остававшиеся на ночь, он не всегда мог «с отдачей» заниматься с ними сексом – он думал о том, чем их кормить после секса.
На горе дул ужасный ветер – их той породы, что разбивают стекла, вырывают из рук документы даже если их крепко держат. Эта гора исполняла желания.
«Пусть все умрут» - подумал он. Перед глазами стояло 2 лица – пьяная мать и осуждающая бабушка.
С тех пор живых на Болезии не было. Призраки же не могут помогать живым, когда есть только призраки, а живых – нет.


Я рад, что меня приняли на работу демиургом-конструктором. Как рад, что и мой первый собранный на собеседовании мир «овеществили».


Рецензии