Простая история. Эпизод 4

Через несколько дней общение возобновилось. Дашка рассказала Юльке про новую историчку, про то, как они с ней похожи. Юлька смеялась над Дашкой и фантазировала о том, что было бы, будь она на месте преподавателя.

- У вас история сегодня последней парой? Даша, проверьте, пожалуйста, нет ли в кабинете мусора. Ах, он есть? Тогда возьмите щетку и выметите его. И не бойтесь наклониться пониже, семечки не кусаются. Хотите, я вам помогу?

- Блин, Юлька, перестань!

- Я еще не начинала. Девушка, кажется, вам нужна помощь! Давайте, я сниму с вас джинсы и помогу вам с уборкой. Наклонитесь пониже и расставьте ноги пошире…

- Юлька… Я же на паре, ты чего делаешь?!

- Делаю твое времяпрепровождение не таким скучным. Или тебе уже невмоготу, и ты хочешь бежать к историчке?

- К тебе я уже хочу бежать! С чем-нибудь тяжелым в руках!

- Со щеткой? Но у меня дома чисто. Правда, в маршрутке грязь, так что давай сюда – водитель и пассажиры будут счастливы! Впервые на арене – стриптиз вокруг щетки в ограниченном пространстве маршрутки номер восемь! Спешите видеть! Стоимость аттракциона двадцать рублей. Червонец за проезд и столько же мне за организацию представления!

- А моя доля?
- А тебе я куплю мороженое вечером!

- Не хочу мороженое.

- Тогда чего хочешь?

- Ночь с тобой.

- Исключено.

- Почему?

- У меня есть девушка, у тебя тоже. Если между нами будет эта ночь, то она будет единственной. После этого мы больше не встретимся.

- Все равно.

- Готова пойти даже на это?

- Не знаю. Но очень хочу ночь с тобой.

Юлька отложила телефон в сторону, заложила руки за голову и уставилась в потолок. Такого поворота событий она не ожидала, хотя зачем лгать себе? Не ожидала, но очень хотела. Правда, что со всем этим нечаянно свалившимся на голову счастьем делать, Юлька не знала. Поэтому под благовидным предлогом свернула разговор и постаралась успокоиться.

Дашка, красная как рак, подошла к старосте и попросила прикрыть ее на последней лекции, сославшись на плохое самочувствие. Она была зла на себя – к чему было говорить Юльке об этом желании? Теперь она ей никогда не напишет, а про встречу вообще можно забыть.


Рецензии