Плечи в стиле космо

Прохлада космоса обнимает за плечи, успев мимолетно поделиться тайнами сверхновых звезд и забытыми пророчествами, рождение которых происходит в те секунды, когда планеты устраивают фееричный парад. Я снова начинаю вести беседы с небесными светилами. Кажется, в предыдущий раз мы отыскали общий анатомический язык, и я безмерно рада, я источаю благодарность тебе за знакомство с ними. Сияние небес ласкает зрительный нерв, проводка накалена. Я так боюсь обжечься, я так боюсь не успеть загадать желание во время метеоритного дождя. Помнится, он поразил меня своей внезапностью где-то в ноябре ушедшего года, мне не доставало ладоней, чтобы собрать все, бесконечно падающие, "я тебя люблю". Тогда я вымокла до нитки, да и до сих пор боязливо шмыгаю носом при виде горделивого хвоста юной кометы.
Обнимает за плечи и нашептывает что-то о метафизичности половых чувств и стихийности венерных предпочтений. Я непонимающе вскидываю брови. Затевая рефлексию, я нахожу ответ в шкафу: мой космос всего лишь зачитался философствованиями Шопенгауэра перед отходом ко сну! Теперь в пору мне самой обнимать его за плечи и съедаться беспокойством - размышления о трансцендентном всегда приводят к образованию черных дыр. Но он вскоре умолкает, и я легкомысленно успокаиваюсь.
В потребности развлечений я достаю из-под кровати телескоп, подаренный солнечными зайчиками на празднование майских выходных. Я обвешиваюсь оберегами и талисманами, наспех леплю по кукле-вуду на каждого из ушастых, усаживаюсь поудобнее и начинаю натирать палочки/колбочки. Я пытаюсь разузнать погоду на Марсе на текущий месяц. Я пыжусь, я старательно морщу лоб, я закусываю губу, я заламываю пальцы, я захлебываюсь собственным терпением, но в последних потугах выношу вердикт: Марс на поцелуи скуп. В солнечной системе без перемен. Я всхлипываю, я вскакиваю, я толкаю телескоп как зазнавшегося йогина, я втыкаю в каждого пластилинового зайца по иголке и посылаю их в тартарары. Я в исступлении падаю на кровать. Здравствуй, моя салфеточная темница! -я начиняюсь бессознательным и принимаюсь рыдать. Я решаю рассказать о своих половых неудачах соседям. Я подбегаю к стене в намерении сдать весь мир с потрохами, но... космос, мой дорогой космос, вовремя обнимает меня за плечи, он дышит за меня и вместе со мной. Кажется, он вскоре сделает мне предложение и подарит кольцо с лунным камнем. Слезы мерцают.

08.05.2013 01:39


Рецензии