Уборщица и охранник

Я уборщицей работаю, а он, - охранником. Вот он и пришёл ко мне в кондейку, прощальный вечер устроить. Нарядный пришёл, с розой. Розу он, конечно, где-то спёр, потому, что жлоб он страшный. И к цветам он относится по пословице: «Что армяне, то и обезъяне».
Решил он жениться на дочке своего хозяина (шефа). С виду-то мой охранник справный, серьезный, лишнего слова не скажет, живёт, уверенный, что молчание – золото.
Вот и приглянулся он Светке, его теперешней невесте. А мы-то с ним уже и так давно валандаемся, - целый год. Пора прощаться!
Он сам мне только что сказал об этом. Но, говорит, хочу я, чтоб наш последний вечер тебе надолго запомнился. Давай, последний раз, перед моей женитьбой, похулиганим, покуражимся.
Он для куражу всегда мою кондейку выбирал. В ней чисто, старый диван стоит, много пустых коробок из-под компьютеров. Он с собой  конфеты и вино принёс. Вино что ли это ему в голову ударило, или о Светке задумался, или о будущем тесте, не знаю. Только разделся он до трусов, так галантнее получалось, вроде как профессиональный мужской стриптиз, кряхтя забрался в самую большую коробку, и в дырку, которая под ручку сделана, отдуваясь, говорит: «Поцелуй меня на прощанье через эту дырку».
А мне что, мне смешно стало. Я взяла, для красоты пейзажа розу его положила на его мохнатую спину, белым цветком прямо на задницу.
Тут он стал говорить, что таких поцелуев, какие я ему дарила, мол, никто и никогда ему больше не подарит, даже если он ещё десять раз соберётся жениться. Тут я ему предлагаю свой сценарий поцелуя: «Давай мы мёдом губы намажем и тогда, напоследок,  поцелуемся». У меня как раз касторовое масло на столике стояло, я им брови смазывала, чтоб темнее были и ярче. Он через дырку открыл рот, я ему и налила прямо целую столовую с краями ложку. Он, бедный, чуть не захлебнулся, или не задохнулся, не знаю как сказать. Ну, говорит, дура, весь прощальный вечер испортила, и решил встать из коробки. Но не смог, ревматизм его разбил. Ни встать, ни сесть не может, вздохнуть не может.
Я взяла его сотовый, набрала номер с именем «козёл», - это он так своего будущего тестя в записной книжке хранит. Когда мне ответили, я объяснила, что его будущий зять в безвыходном положении в служебном помещении находится. Потом я вышла, закрыла помещение, сдала ключи на вахту и ушла.
А что я могла ещё сделать, чтобы этот вечер ему тоже надолго запомнился?


Рецензии