Митрополиту

  Ваше Высокопреосвященство ! Многогрешный раб божий Вячеслав - я просто вынужден обратиться к Вам с вопросом : ПОЧЕМУ  КУПОЛА СВЯТО-ТРОИЦКОГО ИЗМАЙЛОВСКОГО ПРАВОСЛАВНОГО ХРАМА УСЫПАНЫ ИУДЕЙСКИМИ ШЕСТИЛУЧЕВЫМИ "ЗВЁЗДАМИ ДАВИДА" ?! С момента открытия Храма в 1835-м году на его куполах сверкали ЧЕТЫРЁХЛУЧЕВЫЕ золотые звёзды , пирамидально уложенные поверх РАВНОПЛЕЧИХ золотых крестов . В советские времена  эту звёздно-крестовую россыпь просто-напросто замазали краской , но даже из-под слоя краски была видна структура этой россыпи . После пожара на куполе Храма уже в наши дни большинство православных петербуржцев трепетно ожидало ВОССТАНОВЛЕНИЯ ИЗНАЧАЛЬНОЙ КРАСОТЫ ХРАМОВЫХ КУПОЛОВ . НО ! Чья-то , во истину - антиправославная , воля сумела "одеть на Православный Храм иудейскую шапку" ! И - что самое больное во всём ЭТОМ ! - это открытое издевательство над православием свершилось НА ГЛАЗАХ У ЕПАРХИАЛЬНОГО РУКОВОДСТВА ! Как же ЭТО могло случиться , Ваше Высокопреосвященство ?! Я надеюсь на Ваш ответ по существу . Храни Господь Ваши годы в здравии и свете !


Рецензии
Бог один и все поклоняются ему по своему. Нельзя обижать людей служителям культа, тем более стоящим так высоко. Но видно порча от тёмного настигла не только рядовых.

Зоя Слотина   21.05.2013 19:32     Заявить о нарушении
Ты , как всегда , права , Сестрёнка ! Всего тебе доброго ! Кстати , можешь "заглотить рюмашечку" : мне сегодня - 76....
С улыбкой и поклоном - я .

Вячеслав Гизунов   22.05.2013 08:32   Заявить о нарушении
Поздравляю! Главное прожить долго и ещё главнее КАК прожить!!Дорогой
Мой Братишка! Ты можешь гордиться своей жизнью. Живи дольше на радость семье и друзьям и на пользу людям.
С уважением
Зоя

Зоя Слотина   23.05.2013 00:26   Заявить о нарушении
Знала бы ты , Сестрёнка - КАК я ценю твою мудрую женскую доброту !
С поклоном - Я .

Вячеслав Гизунов   23.05.2013 08:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.