Чудесный сон

  Наплакавшись и до одури накрутивши себя думами и переживаниями о своей никчёмной жизни, несбывшихся надеждах и окончательно потеряв себя в этих нескончаемых проблемах, я наконец засыпала...
  Да, сон казался избавлением. Но здоровый крепкий сон давно стал для меня чем-то нереальным. Бессонница и в лучшем случае кратковременное забытьё - привычное состояние, с которым впрочем я всё еще так и не смирилась.
  Сон, а может его подобие, наваливался и притягивал меня к подушке,как здоровенный магнит, обволакивал своим тяжёлым всепоглащающим полем. И я постепенно в него провалилась.
  Только мне почему-то почудилось,что это и не сон вовсе. А будто бы в моём сновидении я наоборот очнулась от реальности и наконец то проснулась в своём настоящем мире.
  Там был дом, похожий на замок, тёмный и чужой. Но несмотря на это в нём было полно народу, кажется какой-то семейный праздник, общие родственники...мои и твои. Ты..Там был ты! Я не видела толком лица и не называла по  имени, я просто поняла, что это ты, я узнала тебя по ощущениям. Их я не спутаю ни с какими другими, такие дарил только ты!
  В моём сне я сидела в кресле, а может быть даже в инвалидной коляске, кажется я была серьёзно больна. А ты ухаживал за мной, ухаживал с такой трогательной заботой, укутывал меня, подтыкал со всех сторон одеяло, чтоб мне было тепло и уютно.
  А люди, то бишь наши гости, ходили мимо нас и совсем не стесняясь, что их услышат, шептались о нас...о том, с какой нежностью и трепетом, словно боясь смахнуть пыльцу с моих крыльев, ты ухаживал за мной. С какой сосредоточенной аккуратностью, словно бы я хрустальный шар, который может разбиться от любого неосторожного движения, с каким упорством и одержимостью ты продолжал заботиться обо мне, не обращая внимания на то, что слышал вокруг. Это мог быть только ты. И мне было так хорошо от этого потока нежности, что кажется я даже забыла про свою болезнь...
  Проснулась я в странном и чужом мире. Но мир внутри меня пришёл в полное равновесие, со мной остались ощущения из сна и они освещали мне душу изнутри. Но странно, я не хотела ни вернуться в сон, ни продолжить его. Я отпускала тебя. Это, как однажды становится уже не надо ухаживать за тяжело больным, страшная потеря, но и избавление одновременно. Для тебя. А для меня чудесное исцеление.
  А впереди у каждого своя дорога, и целая жизнь, и новые чудесные сны!
 

 

 



 
 


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.