Когда-нибудь изменишься и ты

1

Когда-нибудь, когда-нибудь
Смогу я радостно взглянуть
В твои глаза. Не обмануть
Тебе меня. Когда-нибудь

Изменишься и ты. Забудь,
Что волновали чувства грудь.
Поймёшь меня когда-нибудь.
Когда-нибудь, когда-нибудь

Смогу я стать тебе под стать,
Тебя понять и мир обнять.
Я остаюсь сама собой
Вне толп, лишь в тишине ночной.

2

Я бабочка, сачком меня поймали.
Я рыбка и повисла на крючке.
Хочу освободиться от печали.
Привязанность избегну я. Мечте
Вновь возникать — ведь я ещё жива,

Не все ещё и попраны права.

В ловушке я, в капкане я, в сачке.
Смогу ли я без боли расставаться?
Трещат все ниточки, карманы, швы.
Бессмысленно и глупо мне стараться.
Я в западне по-прежнему, увы.

Январь 2011 г.

Мой рисунок.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.