Глава 9. Началось

Оглянулся, и понял, что не помню как сюда пришел. В голове что то проститься, айп меняет слова и буквы, переставляя их, напрямую подключившись к мозгу. Официант, рыжий, веснушчатый, проворно меняет мои пепельницы.
Я не я. Я чувствую твою опаску, когда ты снова попадаешь в коридор этого особняка. Меня накрывает, пережимая горло. Я не вижу бокал с янтарем почти крови, и чашку с кофе, я смотрю на ковер в полутьме освященной только окном там дальше, комнаты. Тихо. Все спят. Еще, кажется, пахнет ужином, и почему то знакомо. Я знаю, знаю что был здесь, но как не напрягаю память - не получается вспомнить, понять, что же это за место. Началось недавно. В конце лета, что ли. Тогда я еще не мог сделать и шага, просто открывал глаза во сне, и был ЗДЕСЬ, не повернуть затекшую шею, не закрыть глаз что бы провалится в нагретую мягкость постели. Потом - шаги в сторону, не переставляя ног. Смутное отражение в стекле висящей картины - на мне козлиный череп с двойными рогами, скрывающий лицо. От него возвращается мне в рот каждый вдох, отражаясь от внутренней стороны рядов кривых, выбеленных зубов, но снимать я его не хочу. Иду направо, скользя взглядом за полузнакомую лестницу на первый этаж, в просторный холл. Там еще правее - столовая и кухня. Налево- библиотека. Со шкурой зебры на полу. Я этого не знаю, смотрю сквозь дырки черепа и сквозь стены.
Тяжелая дверь - спальня, не открываю, делаю шаг через резное, крашенное дерево, чувствуя телом его волокна. Комната почти пуста, большие окна наполовину зашторены, и я даже знаю, каким небрежным, усталым жестом их задвигали. Мягкий ковер и широкая кровать. Уютная, со спадающим углом одеяла на пол. Подхожу, рассматривая плечи спящего мужчины, кажущиеся черными, в лунном освещении, волнистые волосы. Мне кажется- дальше не нужно идти, я нашел что то важное, то что нужно. Сердце ударяется о ребра, мне хочется снять вдруг мешающий череп с лица, что бы лучше разглядеть убранные под подушку руки и профиль, что бы впустить заблокированные в голове воспоминания и перестать мучится, и понять. Мне кажется вот вот, что то
Финист накрывает мою руку своей. Я вздрагиваю, одергивая ее и провожу ладонью по холодному и влажному лбу, пытаясь отдышатся. Меня колотит от холода изнутри, в котором, кажется, воплотился панический ужас перед этим человеком, которого я только что видел в своей спальне. Которым отчасти был.
- Марк?
Я поднимаю слезящиеся глаза, слишком рвано и резко пытаясь снова начать дышать
- он вернулся.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.