Выслушай

Привет, мой новый шизофренический друг.
Я так редко кого-то о чем-то прошу, что мне совершенно не стыдно попросить тебя про одну услугу. Хорошо?
Понимаешь, друг, мне нужен свежий воздух. Я не хочу больше дышать испарениями.
Понимаешь, друг, мне нужно хоть немного влаги. Я погибаю от жажды почти год.
Понимаешь, друг, мое сердце покрылось плесенью и зачатками извести. Оно пытается биться, я заставляю его биться, а потом один человек делает шаг навстречу другому человеку. Мне не хватает мощи и мощности, чтобы запустить его в бой опять.
Понимаешь, друг, я проторчал под домом этого человекапрячась за качелями, не один день. Своими ступнями я вытоптал маленький квадрат, высчитав точный периметр. Кошки научились определять мой приход и заранее сбегались, в ожидании.
Понимаешь, друг, я подбираю окурки, следуя за ним по пятам. Окружающие смотрят на меня кпк на психически больного или банального придурка, а я подпрыгиваю от счастья, увидев следы зубов.
Понимаешь, друг, внутри сидит огнедышащая тварь, своим дыханием ломающая мне ребра. Играя душой в мяч накоротке, она ехидно скалится. Это так похоже на усмешку этого человека, что я задыхаюсь от нахлынувшей к горлу едкости.
Ты спросишь, в чем же здесь просьба-услуга.
У меня не имеется внятного ответа. Впрочем, это неудивительно.
Ни на один вопрос я не смог еще ответить более-менее вразумительно.
Ты улыбнулся. Протянул руку и щелкнул пальцем по носу:
- если вокруг все черно и темно, ты просто спишь.


Рецензии