Мусор и слабость

Я плюнул в желтое стекло желтым сгустком, который расплющился в кляксу точно такого же желтого цвета, может немного грязнее. Я провел ножом стального цвета по коже белого цвета и разозлился создавшейся дисгармонии. Красные потеки окончательно смешали былое одноцветье.
Спящий ранее зверь приоткрыл мутные глаза. Мутно зевнул, мутно вытащил язык мутно-розового цвета, мутно потянулся, изогнув позвоночник. В его движениях всегда царила именно мутность, не медлительность и даже не млявость.
Я не против, чтобы ты хранил во мне весь свой мусор. С радостной покорностью распахиваю грудную клетку. От ветра открывшиеся створки хлопают и стучат друг об друга. Звук становится настолько невыносимым, что я раздраженно хватаюсь за них руками. Плохая сегодня выдалась погода.
Царапнув когтями деревянный пол, зверь поднялся и повел носом на аромат, идущий с другой комнаты.
Нужно просто закрыть глаза и подумать о чем-то хорошем. Мама достает яблочный пирог, посыпанный сахарной пудрой. Кошка прыгает на живот и мурлычет, пытаясь разбудить. Снег сыпется на голову, пока мы стоим на улице и в очередной раз шуточно ссоримся. Вода становится горячей и попадает на замерзшую кожу. Скорость скачивания фильма увеличивается, а громкость песни мощнее. Пальцы прекращают трястись и приобретают уверенность.
Лапы подозрительно слабые. Злобно зарычав, зверь собирает все оставшиеся силы и делает первый шаг.
Первая порция зашла в проем безболезненно. Быстро проскочила оскалившиеся ребра и заняла свое место. Вторая немного поссорилась с охранниками, но я вовремя вмешался и шире развел руки, держащие створки.
Вдохновившись удачей, следующий шаг у зверя выходит куда быстрее. Спустя недолгое время, он добирается до двери. Особо не удивившись ее закрытости, он отступает назад и с разбегу пытается выбить. Так как слабость ощущалась еще достаточно сильно, дверь не поддалась первому штурму. Рычание стало громче, смешавшись с каплями стекающей слюны.
Ты улыбаешься. Даже с опущенными веками я чувствую твой сверлящий взгляд. Закусив нижнюю губу, лихорадочно убеждаю себя не смотреть в ответ. Улыбка становится еще шире. Я прекрасно знаю как она выглядит. Дрожащие от напряжения уголки, белоснежные зубы, бескровные губы. Сплошная насмешкаи и издевательская жалость. Я подаюсь вперед, ребра кричат и просят меня остановиться.
Проиграв в четвертый раз, зверь начинает по-настоящему злиться. Отходит дальше и несется с бешеной скоростью.
Мышцы пытаются скрепится друг с другом, умоляют мозг дать приказ рукам опуститься. Ребра, почуяв поддержку, ощетинились и стали колоть пальцы. Ты засмеялся.
До столкновения осталось несколько секунд. Соблазнительный запах проходит сквозь щели и подпитывает, не дает затормозить. Зверь грудью врезается в преграду и ломает ее.
Приняв меня в свои объятия, ты берешь сразу несколько порций и впихиваешь в меня, обволакивая сладкими обещаниями на ухо. Мне больно, я кричу и одновременно блаженно улыбаюсь.
Зверь осматривается по сторонам. Из горла вырывается скуление. Железные прутья впиваются в тело, сдавливают его. Скуление превращается в предсмертный хрип.
Положив меня на пол, ты разочарованно пихнул ногой в бок. Я оказался слишком слаб.


Рецензии