Анекдот из жизни или...

Анекдот из жизни или жизнь как анекдот

Женщина средних лет вошла в электричку, оглядела почти пустой вагон и направилась к скамье где одиноко сидела девушка.
Она села напротив девушки и вздохнула, как бы ища сочувствия.
- С дачи еду, - начала женщина и посмотрела на реакцию девушки.
Та кивнула.
- Никому эта дача не нужна, - вдохновилась женщина, - только мне. А ведь сколько сил потратили на приобретение и обустройство дачи. Какой был праздник, когда мы все закончили, но радость длилась недолго. Дети выросли и покинули родительский дом, а дача им не нужна – у них совсем другая жизнь.
Девушка с сочувствием качнула головой.
- Я их понимаю, - грустно продолжила женщина, - мать всегда понимает своих детей. У детей своя жизнь и свое понимание счастья. Я не жалуюсь. Нет. У каждого своя семья: дочь удачно вышла замуж, да и сын женат. Зять у меня золотой – мою дочь обожает, носит на руках, дарит цветы и по утрам даже кофе подает в постель. Да. Но вот сыну моему не повезло с женой. Нет, не повезло. Его жена лентяйка, капризная, требует, чтобы цветы ей дарил и кофе по утрам в постель подавал – самой лень подняться.
Девушка встала, женщина взяла ее за руку.
- Мне выходить, - сказала девушка.
Женщина кивнула и отпустила ее.

Девушка стояла и смотрела вслед уходящей электричке.
"Где-то я уже слышала эту историю, - она улыбнулась, - для кого-то анекдот, а для кого-то его жизнь."


Рецензии
Жизненная история. Что позволено дочери, то не позволяется невестке. Хорошая миниатюра.
С наилучшими пожеланиями,

Татьяна Арутюнова   12.12.2016 19:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна, за отзыв!
с теплом

Карин Андреас   13.12.2016 12:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.