Лягушка-путешественница 2

 -  Ооооххххх…. – Никита со стоном-выдохом перекатился к другому краю кровати, лег на живот, положив голову на скрещенные руки. Я понимала, что он сейчас за мной наблюдает из-под полуопущенных век… И делала вид, что ничего не вижу – лежала с закрытыми глазами. Как же с ним легко! Именно он научил не стесняться своего тела, шрамов, растяжек- ну, в общем, всего набора комплексов дважды мамы.  Я не смогла сдержать улыбки – рот растянулся до ушей помимо моей воли…

  - Тань… на очередной «благосходке» надо публично и громко познакомиться.

  Это его словечко- «Благосходка». Какое-то сборище благотворительное. Никто из нас их не любит, но сфера деятельности диктует. Он – известный в городе телеоператор со своей студией, без которого – никак… Реклама… Я – ну тоже где-то там.

   Самое смешное, что мы познакомились совершенно в другом месте, далеком от наших  сфер деятельности. В сети. На « Мамбе». Все было очень прозаично и буднично. Я восстановила свою анкету после годичного перерыва – в очередной раз «смоталась» в гражданский брак. Печально, но…в общем, я восстановила свою анкету. А где еще общаться? Я не любительница «тусить», куда-то мотаться без толку и «зависать» в  клубах. И дорого, и времени жаль. А сайт знакомств рассматривала прежде всего как новый круг общения. Полно там, конечно, всякого « мусора»- да простят меня мужчины. Я понимаю, что мужики тоже могут так назвать половину женской массы сайта. И даже не буду спорить. Каждый видит другого по-своему.
 
  Как однажды сказал мой друг : » Много там дерьма надо просеять, чтоб найти что-то стоящее». И я с ним полностью согласна. Причем – без намеков на половую принадлежность « дерьма» .

  Итак, опять «ползаю» по сайту. Вы не замечали – как много можно сказать о человеке по фотографиям? Начиная с количества представленных снимков.

   Есть без фотографий – очень много. Сразу понятно : женат. При общении фото вышлют ММС-кой, на почту, просто пообещают созерцание непревзойденной красоты и насыщенного общения при встрече. Врут. Уже при звонке начинаешь понимать : неинтересно. Просто даже скучно. От скудости духовной и душевной человек иногда не понимает, что болтает. И как строит фразы. Да и вообще – интонации…

  Слишком много фотографий. И фас, и профиль, и сбоку - весь, и сверху - половина. И в черно-белом варианте, и в цветном. И на фоне пирамид или шашлыков. На корпоративе или в зажигательном танце среди толпы баб. Нарцисс с кучей комплексов и невостребованности. Как же я люблю себя любимого!!! Зачем на сайте? Да самоутвердиться за чей-то счет. Похвалят фото, размажут розовые слюни в комментариях, а такому – и бальзам на сердце.

  Фотографии столетней давности. Мужику глубоко за пятьдесят, а он армейские старенькие фото вывешивает. Я иногда удивляюсь – смысл? Чтоб полнее сравнили? Так сравнят же и поржут от души. Над лысиной и животом до колен…

  Фотографии в обнимочку с женами и дамочками. Причем могут подписать : « Я и моя бывшая». Еще б указал при этом – где он, а где- бывшая… Так зачем тогда ты ищешь попроще и подушевней? Сразу предупредить – шансов нет? Потому как бывшая – фотомодель с лицом стервы? Ей- респект, что ушла в категорию «бывших».

 Фото, сделанное самим перед монитором. А чего? Тоже удобно. И просить никого не надо, и дешево. Нажал на мышку и – все классно… Вот только личико упырьское получается и маечка не первой свежести… А зачем переодеваться – человек дома же, у своего компа сидит.

  Иногда просто не получается отвечать нормально. Вот не «прёт» - и все. И начинаешь прикалываться. Если ответил адекватно – наш человек. Если нет – в игнор его, сердешного…

 А есть нормальные совершенно фотографии. Их на странице совсем немного- две-три. Просто и обычно. Без всякого позерства и театральности… Нормальные мужики, нормальная реакция на них.

 Я не знаю , чем объяснить  женское нежелание видеться с одними, предпочитая долгую переписку, и моментальный порыв тесно общаться с иным , не более знакомым тебе человеком? Какая-то фраза, одно слово, шутка, намек. И ты понимаешь – хочешь свидания  именно с ним. Ты уже знаешь, что будет легко. Будет на равных. Вам есть, чем порадовать друг друга. И совершенно при этом не важно – женат он или ты несвободна.
 
  Для меня очень важно сохранение  личного пространства. Я не сую свой нос в чужие дела, пока меня не попросят о помощи. Но и в свою жизнь пущу не всякого. И стала замечать – при всем моем разграничивании пространства и субординации – с моей стороны, в мое пытаются сунуть нос. А меня это совершенно не устраивает. Свобода – так свобода по полной.  Есть моя жизнь, а есть – его.  Вместе мы только на определенное время и на определенной территории. Кто-то скажет – использование. А я соглашусь. Да. Использование.  Если людям хорошо в постели, то ни к чему пытаться сделать из себя сразу центр мира для кого-то. Это «использование» с положительным знаком. Никто никому не делает плохо, не лезет в чужую жизнь, не пытается диктовать свои условия…

 Таким человеком стал для меня Никита. В течение примерно недели списывались, созванивались, договаривались… Вот не было чувства чего-то плохого и негативного. Встретились… Предчувствия меня не обманули. Мы сразу « попали в ногу». При всем, что Никита младше меня на много лет.
 
  В принципе, у меня всегда были любовники моложе лет на восемь – двенадцать. Чем это объяснить – не знаю. Вот не могу я смотреть на своих одногодок с животами, отвисшими до колен. С волосами, торчащими из носа и ушей. С траурной каемочкой под неухоженными ногтями. Я не говорю, что все – именно такие. Нет. Просто мне таких судьба периодически подсовывает. А я уже устала их приводить в порядок. Не хочу. Почему женщины вкладывают массу усилий и средств в свою внешность, а мужик – красавец по умолчанию? Фигня это все. Лень мужская. Как это бритвой по-простите- самому дорогому? А про выковыривание волос из зубов после минета кто подумал? Возраст. Культура ухода за собой…

  При этом они заявляют во всеуслышание, что дети выросли, а они хотят еще. А как потом в школу этого ребеночка дедушка поведет за ручку- они не подумали… Их гордость – я все оставил бывшей жене- конечно, радует только мужчину. А женщина задумается : так ты ж скорей всего  оставил все то, что ей изначально и принадлежало… Мужики за последнюю кастрюлю нонче бъются до первой крови. Дамочки выросли уже. И не верят просто ничему голословно.  А молодые мужчины ( я не говорю про всех без исключения, только – о своих) намного честнее, напористей и по-хорошему наглей. Знают четко – чего хотят и что могут предложить взамен…

   Я лежала и вспоминала. Вот так прозаично и появился Никита. Имеющий имя и репутацию. Хорошее воспитание  и красавица-жена. Молодая. Красивая. Модель.
 
- Ник, что ты делаешь рядом со мной?

- Живу…

   Я задумалась. Ну что ж, живешь – так живи…  Мой любовник относится к мужчинам, никогда не останавливающимся на достигнутом. Он периодически сомневается в своих мужских способностях и умениях… А на самом деле все очень просто. Мы умеем прислушиваться и слышать друг друга. И нам хорошо. Как долго  все будет длиться – не могу сказать. Да я об этом и не думаю вовсе. Научилась жить настоящим.

  - Так как тебе мое предложение?

- О знакомстве с показательными выступлениями? Поддерживаю. Я и сама уже об этом думала…

 Мы столкнулись на праздничном мероприятии в честь чего-то там. Потом – еще на одном. И еще… И так старательно делали вид, что незнакомы и неинтересны друг другу, что некоторые уже не сдерживали удивления : эти двое что – ненавидят друг друга? Так они ж вроде бы незнакомы… Вот так, я помню, описывался в одной книге провал шпионов. Все с кем-то общались, а двое – ни в какую… И наблюдающие за ними люди стали копать, в чем проблема. И докопались. Разоблачение не нужно было никому из нас.

 - И на когда назначим день « З» ?

-Почему день «З»- я уже смеялась.

-Ну, день Знакомства ?

- Да какое там у нас в городе ближайшее с..- Никита уже не хотел ничего обсуждать…

Я отбивалась от него недолго – надо ж было все-таки договорить…
 
- Вот ты не можешь не поставить точку…- прошептал Ник, переворачивая меня на себя.

- Сейчас поставлю….

 
 Очередное «благосборище» было через неделю. Зал гудел, звенели бокалы, слышался смех. Все были в своей стихии.
 
- Тань, ты интересовалась услугами профессионала для твоей…- тут произнесено было название моего проекта- вот как раз он входит в зал. Хочешь, познакомлю? – обратилась ко мне одна из организаторов сегодняшней встречи.

- Да, конечно, - я начала переживать,- как все произойдет на глазах у многих наших общих знакомых.

 Никита под руку с женой входил в зал. С кем-то по пути здоровался, к кому-то обращался, произнеся пару слов. Красивая пара. Он – высокий, загоревший. Яркий брюнет. Темно- синие глаза. Широкие плечи. Сильные красивые руки с пальцами, которым позавидовал бы любой пианист. Она – нежная,  хрупкая шатенка. Короткая модная стрижка. Тонкая шея, длинные ноги, изящные  запястья. Картинка. Холодная красота, от которой трудно отвести взгляд. Была б я мужиком – влюбилась бы с первого взгляда…

- Ага. А потом по пять часов кряду кувыркалась бы в постели с маленькой, зеленоглазой хохотушкой с гривой непослушных волос… Причем – средних лет и с далеко не идеальной фигурой…- подколол меня внутренний голос, который очень редко бывает со мной согласен…

 Я глубоко вздохнула…
 
Ничего страшного не произошло. Мы публично познакомились и начали болтать о разных разностях. Жена Ника отошла в сторонку – к своим приятельницам. Ей наш бред был неинтересен…

- Тааань…- прошептал Никита.- давай через час смоемся?

- Каким это образом?

- А моя сейчас уедет с подружками в клуб, я – в студию. А ты – со мной, а ? Типа по рабочим делам?

- Никита, мы так не договаривались.- я попыталась говорить сухо и четко…

  В студию мы приехали. Очень интересно и познавательно. Но долго рассматривать мне ничего не дали. А так хотелось...

- Я хочу быть в твоей жизни, - прошептал мне на ухо Ник.

- Никита, дорогой, ну ты ж мои правила знаешь…  Я никогда не переступлю черту. Хочу себя уважать, понимаешь?

 Ник притих. Обиделся. Ну вот как еще объяснить… Он и так есть в моей жизни. Просто для него отведена определенная ее часть. И она не пересечется ни с какими другими. Я так хочу. И ему это не нужно. Просто, как когда-то сказал сам Никита, у меня такая энергетика… Так вот я и позволяю пока окунаться в мой мир. Пользоваться этой самой энергетикой, даря тепло взамен. Но – не более. Пока- хватит. А вообще… Еще раз прорвет по поводу участия в моей жизни открыто- и я пересмотрю свои взгляды на наши отношения. Причем – не в ту сторону, которая устраивала бы моего любовника… Уходит легкость и простота отношений. А я так не хочу. По крайней мере – сейчас  не хочу.
 
А пока… Я улыбаюсь…Тянусь губами к теплу его лица, успокаиваю, утешаю… И , может быть, в какой-то степени начинаю прощаться….


Рецензии
Сказать правду? Больше всего понравился анализ фотографий, читал с упоением. А Никита и все, связанное с ним? Уже не приключение, еще не чувства и нет перспектив с обеих сторон, и интерес средней степени с понижением - так, эпизод. Приятный, слава Богу, но не более. А прочитал с удовольствием и с благодарностью за умение выразить, точно подобрать слова, как всегда, и оставаться честной, не изменять себе, ни в чем.
С уважением, Саныч

Сан Саныч Евка   19.05.2013 14:54     Заявить о нарушении
Никита и есть эпизод. Правда, повторяющиеся с приятным постоянством. Нет тут битвы титанов и игр разума. Просто - отдых. Знаешь, как абонемент в тренажерку или бассейн. Тоже ведь неплохо...Согласись?

Татьяна Шабардина   19.05.2013 17:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.