тюменскаябтипанепародия

Говорят, что в Канберре дожди
Марина Бэлл

 Говорят, что в Канберре дожди,
 Зарядили надолго, поди,
 Но зато австралийцам свезло -
 Там у них и тепло, и светло.

 А у нас, представляешь, метель
 Белоснежную стелет постель,
 И под вечер, устав воевать,
 Грусти лампочку включит опять.

 Свет от лампы неярок и тускл,
 Словно отблеск растраченных чувств,
 Что порой вспоминаются мне,
 Растворяясь слезой на окне.

 В чашке горький глоток тишины,
 Небо в звездах и долька луны.
 Память детства былого деньки
 Нарезает, как торт, на куски.

 Не хочу возвращаться к нему.
 Объяснил бы мне кто, почему
 Детствo в давних картинках опять
 Рвет мне душу, как в клетку тетрадь...

 31.10.2012


©типанепародия

 И у нас вот в Тюмени дожди...
 Зарядили, в натуре, опять...
 Так что ты уж Мариночка жди...
 Я устал просто так воевать...

 Я устал воевать под зонтом...
 Разрезать небо дольками лун...
 Я сегодня иду под понтОм...
 Я сегодня попрежнему юн...

 "рвёт мне душу, как в клетку тетрадь"...
 Сволостная тюменская б.................................

Боль Александр   09.05.2013 17:16   •   Заявить о


Рецензии
И у нас второй день уже дождь,
Ты ко мне по дождю не пойдёшь,
А разрезав на дольки Луну,
В одиночку напьёшься в дугу)))))

Влади Востокова   10.05.2013 11:36     Заявить о нарушении
чем я и занимаюсь.............

Боль Александр   10.05.2013 11:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.