Всем пока-пока

Неожиданно, признаюсь. Весьма неожиданно было обнаружить вместо полного забвения все-таки некоторую активность на своей странице. Приятные рецензии, время от времени заглядывающие читатели...
Вообще мое появление было связано с желанием удалить все к чертям. Но - рука дрогнула.
Оставлю как есть.

А вообще с тех пор (года два прошло?) многое переменилось - страна, жизнь, в некоторой степени и цели. Творчество? Манера письма? Прогрессом не похвастаюсь.

Ладно, возвращаюсь к цели написания сего опуса. Итак, я все-таки ухожу. Вернее, уход-то уже давно состоялся, просто не слишком культурно. Вот, исправляюсь, теперь прощаюсь.

Почему ухожу? Да не потому что здесь плохо или хорошо. Скорее, тащит желание заныкаться в некий угол, сбежать на не слишком людный островок и там графоманить - в рамках собственных форматов. Ну, вы поняли - шумно тут для меня слишком. Если сравнить - портал как мегаполис, в котором товарищ вроде меня теряется и путается.

Короче, если есть желание, то приходите в гости на мой скромный остров неопределенных размеров, затерявшийся на просторах "жэжэшечки" - (ссылка временно убрана мною - A.I.)

P.S.: Часть барахла отсюда перетащу туда. Если что-то тут удастся восстановить (в свое время мною было много удалено) - восстановлю. Иногда, раз в пол-года, наверное, заглядывать все же буду.

Удачи всем и добра!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.