Самая умная часть нашего тела

(из сборника "Простые истины Дедушки Тао")

***

Как-то мы сидим - Дедушка Тао и я - и молча глазеем в даль. Он вдруг поворачивается ко мне и с хитринкой в глазах спрашивает:
- А скажи-ка мне, Саша, какая часть тела у человека самая умная?
Чувствуя подвох, я не спешу с ответом. Вместе с тем размышляю:
«Голова? Сердце? А может желудок?»
- Хм, не знаю, - улыбаюсь я.
- Стопы, -  отвечает он мне тоже усмехаясь.
- Стопы? – недоумеваю я.
- Да, стопы это самая умная часть нашего тела, поскольку, как говорят даосы, они дальше всего от глупой головы, которая придумывает проблемы и от которых часто страдает не только душа, но и само тело.

- А вообще, - продолжает он чуть позже, глядя уже перед собой, - раньше ведь транспорта не было. Это сейчас все сидят, а раньше мы ходили. Много ходили. Хождение было обычным и даже вынужденным делом. Все континенты заселили и покорили пешком. Именно пешком, а не на автомобилях или велосипедах и даже не на конях!

Дед на минуту задумался, ...
Далее на:
https://ridero.ru/books/prostye_istiny_dedushki_tao/

***


Рецензии