Forest beach - отрывок из Россия-родина слонов!

    Турция с высоты десять километров такая маленькая, лайнер проскочил её за полчасика. А вот и остров Афродиты. Якобы эта тёлочка, вышла из морской пены где-то тут. Самолёт пошёл на посадку в городишке Ларнака. Очень соблазнительный вид с высоты птичьего полёта, ультрамариновое море с множеством парусников на поверхности. Пляжи, пальмы и маленькие человечки, как лилипуты, бултыхающиеся в тёплой воде. Это вам не Владивосток, цивилизованная, чёрт побери, Европа мать. Каких-то восемьсот лет назад, здесь, на острове, женился сам Ричард Львиное Сердце, не тяп ляп. И вот теперь, тут ваш скромный рассказчик с симпатичной пачкой долларов в кармане. Привет Кипр, принимай нового гражданина, специалиста по перевозке пива!
   
    Жара стояла капитальная, сорок градусов в тени. Меня немножко смутила местная растительность, привык к буйству зелени во Владике, а тут какая-то она была дохлая, почти вся высохшая. Оказалось, что на острове нет речек, ну, то есть, по российским понятиям нет. То, что они называют речками, на самом деле махонькие ручейки, в самом глубоком месте по колено, а в году бывает, всего пять дождливых дней. Жесть! Во Владике, бывало, как зарядит дождина на поллета, и то спасибо что не на весь сезон. Короче говоря, у них нормально зимой, всё цветёт и пахнет, а летом всё пересыхает и загибается. Капец! Все понятия наоборот. У нас как раз зимой природа сдыхает, а летом хорошо. Тут всё секись-накось, зимой как у нас летом, а летом как духовке. Люди перебегают из дома в дом, там кондиционеры, прохладненько, ну, или в море прыгают.  В полдень, когда солнце над головой жарит, улицы вымирают, никого нет. Спят наверно, а потом, часов после четырёх начинают выползать потихоньку.
   
    Взял такси, я знал куда мне надо ехать. Уже и не помню, откуда  почерпнул эту информацию, но знал также, что номер в отеле стоит дорого. Самый дешёвый, 20 ихних фунтов, а фунт в два раза дороже доллара. Это очень дорого. Но, на северной окраине, на берегу моря, есть кемпинг с шикарным названием «Forest Beach». Вот туда, я и приказал извозчику доставить меня, на изумительном английском ленгбидже, который я подзубрил, пока мы ждали наш контейнер в Сочи. В отличие от японских шофёров, грек всё сразу сообразил, даванул на гашетку и мы помчались как ветер по левой стороне дороги, как и в Японии.
   
    С названием местности, киприоты, сильно погорячились. Да, там действительно был лес... по местным понятиям. Мне так, эти растения показалось кустами, самое толстое дерево, которое я нашёл, в диаметре было сантиметров пять, не больше. Зато бич оказался шикарный, мелкий песочек и даже небольшой причал для яхт. Я, конечно, был возбуждён, это как раз для меня. Прорыв где-то совсем близко! Надо только не ошибиться! Я не боюсь жары, скорее боюсь холода. Уж пусть лучше  буду потеть, чем отморожу себе копыта. Сразу же вспомнились времена, когда я совал заиндевевшие пальцы в горячую батарею на пивзаводе. И вот, наконец, я на родине предков, несомненно они где-то здесь обитали. Здравствуй море, я снова к тебе вернулся. Обними меня!
   
    Прежде чем занырнуть в объятия старого знакомого, надо было заселиться куда-нибудь. И вот тут случилась со мной одна дурацкая история.
Пришёл к управляющему этой шарашки. Как я понял, управляющий, одновременно был и хозяином, на острове, так очень часто бывает. Мы с ним потарахтели на английском. Я понимал, конечно, не всё, примерно процентов на пятьдесят. Да ещё, произношение у киприотов далеко не идеальное. Они проговаривают букву «r» так же как русскую "р". Например цифра четыре, на нормальном английском звучит как «фо», а они говорят «фор». Слово «more» у них так и звучит «море» и всё остальное тоже хрен пойми. Но, во всяком случае, это лучше, чем тарахтеть с японскими таксистами на языке глухонемых.
   
    Сутки проживания стоили всего два фунта, баснословная дешевизна. Так зато сколько романтики! Жилые помещения выглядели так: по всему этому прутиковому лесу, тут и там, в каком-то немножко хаотическом беспорядке были установлены трейлеры, домики на колёсах. Разных размеров, цветов и форм. Многие были с тентами возле них. Под тентами стояли холодильники, столики и прочие приметы человеческого присутствия. В некоторых жили люди, рядом бегали дети, возле - клумбочки с цветами. Типа, такой, туристический, живописный посёлочек. Очень симпатично! И всё это на берегу изумительного Средиземного моря, внутри фореста. Может быть, даже, где-то здесь, восемьсот лет назад, в этом уютном леске, покакал сам Ричард Львиное Сердце. В те времена, это было не зазорно. Он был тут проездом и, даже обвенчаться успел на острове.
   
    Из всей  речи хозяина, я понял, что могу пойти и выбрать себе домик по вкусу и поселиться там. О кей. Побежал я искать хибарку поуютнее, пока не понаехали противные русские и, не позахватывали самое лучшее. В одной - мне не понравился холодильник, какой-то был слишком ржавый. В другой - мебель была, слишком задрипанная. Третий, вообще был весь какой-то неухоженный. Ну, правильно, два фунта, что вы хотели? Через некоторое время, выбрал чудесный номер, с телевизором, шезлонгом, в холодильнике стоят напитки и до пляжа рукой подать. Блеск!
   
    Пошёл доложить боссу и забашлять. Говорю: «Вот браток, этот домик мой, получай свои фунты». Он, как-то удивился, замахал ручонками. Даже кипятиться стал слегка. Да что такое? Догадываюсь, что-то я сделал не так. А? Наверно эти апартаменты заняты, там же в холодильнике соки стояли. Да, облажался немножко.
    -Всё окей! Френд. Сейчас моя другой выбрать. Экскьюз ми.
    Но он что-то не успокаивается никак, лопочет, руками помогает.  Да что за хрень? Напряг свои языковые извилины и стал понемножку соображать, о чём речь.
Оказалось, что я вообще всё не так понял. За два своих вшивых фунта  мог только лишь, воспользоваться его землёй. То есть, или поставить палатку, которой у меня не было, или поставить свой автомобиль, который был, но в Сочи. Ёлки палки, вот это я обосрался. Мне было так стыдно. Я облажал всю русскую нацию. Представляю, каким чмом я был в его глазах. Твою же мать!
   
    Когда он допёр, что я голодранец, даже не имеющий палатки, только почесал затылок. Наверно подумал про себя: «Да! Вот же дебилы эти русские. Маленький уродец наверно всё пробухал».
    Но, то ли ему стало меня жалко, то ли жалко отдавать два фунта, после почёсывания затылка он с фразой «Ком фор ми»- пошагал куда-то в чащу. А я, обосранный и пристыжённый поплёлся за ним. Вскоре подошли к заброшенному трейлеру.  Он что-то провякал, показывая пальцем на эту кучу гавна на колёсах. Я это перевёл так: «Будешь жить здесь русская свинья!»
    -Данке шон, май хер!
Стал я осматривать свои апартаменты. Это был допотопный вагончик с выбитыми стёклами и кое-как висящей дверью. Внутри ни хрена не было кроме двух проссаных матрасов. Электрические провода  были подведены, но обрезаны на ближайшем дереве. Ну и естественно никаких холодильников с соками и, без соков тоже не было. Уже начало темнеть,  и мне не хотелось на ночь глядя, лазить в незнакомой местности в поисках другого ночлега.
   
     Утром, я, на свежую голову, здраво рассудил, что всё не так уж и плохо. Главное романтики завались. Сварганил из веток веник, аккуратненько подмёл территорию от упавшей листвы. Главное, что между веток просматривалось Средиземное море и, это прекрасно. Закопал пачку долларов в песок под деревцем, предварительно обернув целлофаном, а чтобы не забыть место, пометил его собственными экскрементами. Эх, Ричард, вот мы и побратались! Вряд ли кому придёт в голову расковыривать свежую кучу гавна, это самый надёжный охранник. И побежал, наконец-то снова окунуть свои ракушки в море.
    Оно было восхитительно. Небо было изумительно. Жизнь прекрасна!
    Что ж? Надо идти, выяснять по поводу стоимости жилья и перспектив устроиться с семьёй на этом благословенном клочке суши.
   
    Да! Ещё немножко про «Лесной пляж». На самом деле, это было, что-то вроде дачных участков. Люди, которые живут в Никозии, а там моря нет, арендуют в кемпингах место и, ставят здесь свои вагончики. На выходные приезжают с семьёй отдохнуть, а всё остальное время домики пустуют. Они платят за аренду земли и, все довольны, хозяину капают какие-то деньги, а постояльцы знают, что их добро под присмотром. Хотя на Кипре, практически нет такого явления как воровство или вандализм, если кто и ворует, то только русские. Вот такие точки над и.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.