Отдых в Адлере

Вы, наверное, помните, как я по туристической путевке съездил в Карпаты. И теперь мне, наше участливое ЦКБА, снова предлагало горящую тур. путевку, в Адлер, в  бархатный сезон, с начала сентября, и почти, что даром. Беру, конечно! Сказал я, и взял. Тем более, что и дорога у меня была бесплатной. Дома меня тоже отпустили и сказали, что я должен заехать к Наденому отцу, в славный город Чусовой, и забрать ковер, на который он для нас и записался. И билеты на поезд, мне взяла главный экономист ЦКБА, которая с мужем туда же и направлялась и с которыми я, туда чудесно  доехал.
В поезде я быстро нашел эту семейную пару, а четвертым в нашем купе ехала бабушка, так что я сразу и полез на верхнюю полку. Этим экономистом оказалась настолько компанейская, и вообще шухарная дама, что я и не заметил, как пролетели те четыре дня пути. Когда мы приехали в Сочи, то там прошёл дождь и воздух был чудесный. Адлер оказался пригородом Сочи, и я туда быстро и добрался и оформился.
В камере хранения меня  бабуля спросила, между прочим, женат я или нет. Женат, сказал я. А ты милок, побудь тут холостым, и отдохни на славу. Я посмеялся над этим, но слова эти, остались у меня в голове. Потом я нашел свой домик на берегу моря (!) и расположился на свободной кровати. Увидел я, что сосед мой спит и тут я маленько прикорнул. Проснувшись, я отправился прогуляться к морю. Это было здорово!  Море! Его не описать словами, его надо видеть, слышать его шум прибоя, чувствовать его запахи, и вообще быть там!
Прозвенел звонок, это туристов приглашали на ужин, ну я туда и пошёл. За столом сидел доброжелательный товарищ, лет сорока, с которым я быстро познакомился, и мы поужинали. Потом мы прошлись по лагерю, и Миша мне показал, где что находится. Рассказал что это базовый, туристический лагерь и отсюда формируются группы для путешествий по близлижайшим горам. Честно говоря, лезть в горы мне не хотелось, о чем я  и сказал Мише. Ну и не надо, ответил Михаил, можно будет и здесь пробыть, загорать и купаться, вот как это делаю я. Вот и я, так решил отдыхать, благо и приятель у меня появился.
Но на следующий день погода резко ухудшилась, сильно похолодало, прошел приличный ливень, а в горах выпал снег. Все туристические группы отменили и все здесь, у моря отдыхать будут. Вот так! И теперь, как мы отдыхать будем в таком холоде, днем плюс двенадцать?! Я пошел и записался на пару экскурсий в будущем времени. Первая была в село, соседней с нами Абхазии, а вторая в её столицу, в Батуми. А потом  мы с Мишей решили съездить в Сочи, тем более, что мне надо было в комендатуру забежать  и отметку  сделать. Решили поехать подходящим,  к причалу катером. А на причале две девушки стояли, мы с ними по ходу дела и познакомились.
Согласно нашего возраста, с Мишей оказалась симпатичная, веселая, озорная и хохотушка Людмила, а со мной невзрачная, худая, в очках и вообще замухрышка, Танечка. Выйдя с катера, Людмила взяла под руку Михаила, и они отправились вперед. А Таня с надеждой глянула на меня, ну а мы как? А у меня сжалось сердце, я  предложил Танечке руку и мы пошли искать мою комендатуру. По дороге я взял на себя роль ведущего и как мог, развлекал Танечку. Она вскорости,  освоилась со мной, и мы пошли уже, и оживленно разговаривая. В лагерь мы вернулись на автобусе, поскольку у Танечки была одета ну очень легкая кофта.
Приехав обратно,  я проводил Танечку до их домика и узнал, что домик то у них, на двоих! Тут я не выдержал и сострил, что как раз для нас! А Таня с благодарностью на меня  глянула. Мы, довольные друг другом, пошли мыть руки перед едой. Вот я бы, может быть, туда и не пошел, а Таня как воспитатель детского сада, туда меня и потянула. И вообще, она была аккуратная, внимательная, тактичная и заботливая девушка. Прелесть, да и только! И я уже и не видел того, внешне не красивого её облика, а рядом со мной была моя любимая сестренка, вот так я её и представлял.
За обедом я спросил Мишу, ну как твои впечатления, от такой красотки? До ну её в баню, затрясла она меня! Вот те раз, а я было тебе  позавидовал сначала. Это на пять минут хорошо, а потом достает. Они привыкли с подругами на кухне трещать (Люда в столовой поваром работала), а в жизни это быстро надоедает. И тут я ему про Танечку рассказал, похвалил. Давай меняться – ни за что. Вот так мы и остались при своих девушках.
На танцах я с удовольствием отметил, что  у нас  с Танечкой отлично получается танцевать, но вот только вальс я не умею, а вместо него мы танцевали быстрое танго или какой то полу фокстрот, что тоже было здорово! После танцев мы с Танечкой, разгоряченные пришли к ней в домик,  и попили чаю. Ну а на последок нашей прогулки, я поклонился Танечке и поблагодарил за этот чудесный день, что она мне подарила. Таня аж по розовела от удовольствия. Вот вам и замухрыжка! Прелесть, да и только.
И наследующие дни, мы с нашей весёлой компанией, уже и не разбегались по парам, и я с этой Людмилкой становился ну очень разговорчивым, и весело отбрехивался, от её остроумных шуток. Мы с Мишей сделали девчат ведущими, и ходили туда, куда они и хотели. В результате такого вот единения, мы быстро подружились и отдыхали с удовольствием. А потом, я смотрю,  парочка наших приятелей уединяться стала. Я Людмилу  спрашиваю по этому поводу: а ты мужа своего любишь? Люблю и очень! А зачем тебе тогда всё это?! Ну как, для разнообразия, да с хорошим человеком! И анекдот мне такой рассказала, на эту тему.
-И вообще говорит, и твоя Танечка к тебе  придет, и попросит того же.
-Не может, быть. Ведь у неё и жених дома есть.
-А вот увидишь. Спорим на бутылку коньяка! И мы поспорили.
А теперь я расскажу про пару смешных случаев там, со мной. Мне показался странным мой сосед по домику. Он всегда был поддатый и все время спал, и днем и ночью. В столовую он тоже не ходил, потому, как, под его кроватью находилась и выпивка и закуска. Когда там всё кончалось, он шел в магазин и набирал там всё это. А так он протрезвеет, сядет на своей кровати, выпьет, закусит, и дальше спать. Мы его не беспокоили, а я вообще думал, что это какой то бывший З.К. Но вот срок его путевки подошел к концу и я имел возможность с ним по беседовать. Он оказался зав хирургическим отделением крупной больницы в городе Саратове. Я ему и задал два  вопроса: почему так и почему здесь. А потому,  надо сбросить все стрессы и  мне бы в родном городе покою не дали. А путевка сюда  мне даром. Вот так вот.
  У нас, как вы помните, ночью  было хо-олодно. И вставать в туалет по маленькому никак не  хотелось, а бутылок у нас, благодаря соседу было достаточно. Ну, вот я и приспособился, прудить ночью в пустую бутылку, а утром её и выбрасывать. Второй мой сосед отдыхал тут с подростком сыном, и тоже частенько прикладывался к спиртному. И вот однажды утром, сосед просит своего сыночка: подай мне бутылку с пивом, а тот спросонья, ему мою бутылку с мочой и подает. Сосед выпил и ворчит, что она за ночь выдохлась. Ну а я, потом, корчась от смеха, начатую  бутылку с пивом и выбросил.
Состоялась моя экскурсия  в абхазское село. Ничего интересного там не было, только вот вкусных лепешек, которые пекли на круглом большущем кувшине, мы их и поели. Ну а экскурсия в Батуми оказалась интересней. По дороге на рассказали о самой Абхазии, и  ее традициях. И ещё  мне запомнилась вот такая притча. Господь Бог расселил по миру народы: русские, украинцы, поляки и т.д.  в свои государства, а вот остальные национальности господь и бросил на Кавказ. Вот тут так и получилось. На одной стороне горы живут абхазцы, а на другой,  скажем, грузины. Посетили мы по пути и красивое озеро Рица, где я запечатлелся. Нас тут угостили вкусным шашлыком со знаменитым вином: черные глаза! Вино мне показалась обычным, и я даже не стал бутылочку покупать, на память. Я ведь дома из черноплодки, вино не хуже делаю! Можете попробовать.
Ну а   Танечка, всё ближе и ближе ко мне, и я ей не препятствовал. Но и не «зажигал», а просто мне её хотелось приласкать, в хорошем понимании этого слова, ну и уж конечно без своего приятеля в штанах. А тут потеплело, и можно было и в море покупаться, что мы и делали после обеда, когда воздух, как следует, прогревался. И двух гневный поход в горы возобновили, куда Люда с Мишей и записались. А Люся мне ещё и подмигнула, что по Таниной просьбе.
И вот вечером мы посмотрели кино, попили у Танечки чай и, когда я собрался уже и уходить,  она, краснея, просит меня остаться на ночь. И я остался, и не торопясь её и приласкал, и нам обоим было здорово, но вот мой товарищ тут  не участвовал, нам и так было здорово. Утром Таня меня спросила, а что будет дальше? А дальше будет наша жизнь, как и прежде проходить, ответил я. Потом мы сходили в магазин,  и я купил Люсе бутылку коньяка «Плиска». Вот на этом можно было и закончить этот  рассказ, но с тех пор, я не считал зазорным отказать милой мне, женщине в том, что она просит по этому поводу.
 Не заметно кончился отпуск по уходу за ребенком у Нади, но было решено, что  работать она не пойдет, а будет  сидеть с Юлей и её долечивать, ведь диагноз то у Юли тогда, был поставлен очень даже серьезный, и совсем даже не ходячий. Врачи говорили, что хорошо бы её больше прогуливать и на свежем воздухе. И мы с ней и гуляли, сколько получалось. Вот мы с Сашей Гедых гуляем, а вот и к Базелевым заглянули, и даже детский портрет сделали. И Юльке прогулки нравились. Про себя, гуляющего папу, тоже вспоминается, как я с Юлей гулял, гулял и гулял. А иногда Юля гуляла и с бабушкой. И погоды стояли соответствующие, и зима теплая была и эта, и последующие.
Юлька стала превращаться в человечка. Если раньше она была просто любопытная блудня, то теперь Юля хотела делать, что ни будь творческое, например пирамидку собирать, правда, не всегда успешно. А когда Юле дали фотик, Юля решила, что фото будет делать сама, или конечно,  с мамой, а если не получится, то можно и с папой. Вот такими мы стали! 
А на службе все шло своим чередом. Мы с Ефановым стали спецами своего дела, да и Олег Зюбин тоже. У меня шло размещение моих изделий на всех новых самолетах, шли летные испытания, заканчивалась разработка новой аппаратуры целеуказания, шли её климатические испытания.
 Наш шеф, старший военпред, поднимал значимость нашей физ. подготовки. Мы регулярно занимались волейболом и даже на лыжах вместе с шефом ходили, вот посмотрите, наши лыжники   и   лыжницы перед стартом. И мы  и в субботниках предприятия  участвовали,  например, трудились на ремонте пионер лагеря, вот посмотрите, как мы с Шукстом и Ефановым крышу   ремонтируем. 
Тут надо сказать, что семейные дела у нашей Курилкиной совсем разладились. Муж окончательно запил и она с ним развелась. Мы с Ниной Матвеевной ей очень сочувствовали. Прошло с полгода, и она поехала в отпуск в Ленинград. А там её познакомили с холостым, симпатичным  военным, который ей очень понравился. Но, увы, кроме беременности она с Ленинграда ничего не привезла. Мне её было жалко, и я старался её подбодрить, и мы опять с ней сдружились, но помочь, то я ей, ни чем не мог.


Рецензии