Голос

Твой голос завораживает.  Как шум моря в ясную погоду, как плеск и шорох дождя, который несёт в себе грустную усталость осенней поры. Как тёплое объятие друга. Как треск огня старого камина.

Громкие слова? Да, но разве можно по-другому выразить то, что не поддаётся твоему разуму, то, что достойно восхищения, граничащего  со слепым поклонением?

То, что можно почувствовать, но невозможно объяснить.

Разумеется, можно долго подбирать слова, стараясь угадать или хотя бы приблизиться к верному значению. Внутренняя красота? Талант? Гармония? Магия?...  А может…

Может дело в самом Воспринимающем, в его воображении, силе, внимании к каждому звуку, к каждой фразе?

Голос – своеобразная музыка души, которая находит отклик во всём, что нас окружает. Музыка, которая заявляет о себе, даёт представление о нас самих, иногда неправильное, искажённое до неприятия…

Казалось бы, как может простое физическое явление – звук – так волновать людей? Простое колебание воздуха, которое заключает в себе огромное богатство и разнообразие, такие составляющие, как тембр, интонация, высота и, самое главное,  мысль, выраженная в слове.

Я не могу объяснить, что происходит со мной, когда я слышу тебя. Твоя мелодия одурманивает и сводит с ума. Возможно, именно поэтому я избегаю тебя, стараясь слышать как можно реже, а вспоминать – всё чаще…  И, именно поэтому...  Я обещаю, да, обещаю, что постараюсь сохранить  о тебе лишь восторженность первого мгновения, закрыв глаза на всё остальное.


Рецензии