Абонент не доступен
Начнем с sms. Так, сообщение от банков. Так называемые «наивыгоднейшие» кредиты. Выделяем, удаляем.
Сообщения с коротких номеров – что там? Ага, всякие гудки, звонки и прочая лабуда. Удаляем.
Так, что дальше? Реклама такси, магазины с распродажами. Кнопка удалить!
Сообщения от друзей: встречи, поздравлялки, «почему не берешь трубку» и прочее. Ммм, удалить. Информация устарела.
Что осталось? Сообщения от мамы «Русик, не забывай кушать горячее, у тебя гастрит» и им подобные. Руслан потянулся во весь свой почти двухметровый рост, его зеленющие глаза усмехнулись. Мама есть мама. И хоть тебе 30 лет, хоть 48. Такие напоминания будут в его телефоне всегда.
Так, осталось самое вкусное – девушки. Люся, Маша, Наташа и Юляша. В силу своего холостого состояния Руся имел возможность хранить такие sms в неограниченных количествах. Что тут у нас? «Русечка! Ты самый – самый!!!», «Пупсик, позвони мне», «Это была чудесная ночь)))», «Что это за блондинка была с тобой в клубе?» Мужчина благостно улыбнулся. В графе годового анализа «Женщины» можно поставить большой плюс, а в графе «Семейное положение» большой минус. Удалить или в компьютер перекинуть? 80-летним старцем буду рассматривать архивные записи и натужно вздыхать: «Как молоды мы были… И как мы всех любили!» Представленная картина не впечатлила мужчину, не порадовала, и он удалил и девичьи сообщения.
Ну вот, пусто. Теперь осталось просмотреть контакты. Буква А. Алла отдых, Алексей Крошин, Андрей Владимирович, Артем механик, Артем Репин, Борька, Валентина…Так, Валентину можно удалить – замуж вышла, этот номер - по работе, это тоже нужный номер, и этот оставляем.
Внезапно мужчина застыл перед телефоном, вглядываясь в короткое имя Паша. События прошедшей зимы промелькнули перед глазами. Очень холодный в этом году был январь. Руслан еще был на работе, когда раздался телефонный звонок от Борьки: «Пашка разбился. Въехал под КАМАЗ. Увезли в больницу, врачи говорят: шансов нет».
Шок, страх, прыжок в машину, больница: «Как состояние Скворцова? Может, какие лекарства нужны? Давайте я кровь сдам». Лечащий врач был немногословен, на Русю не смотрел, отводил свои глаза в сторону.
Несколько часов они с Борькой просидели в холле больницы, а Пашка с врачами в это время боролся за жизнь. Но смерть в этом случае оказалось сильнее, и рыжий Пашка, весельчак и балагур, их «Скворец» ушел в неведомые живущим дали.
На кладбище, в сорокоградусный мороз, стыл воздух, принесенные цветы стали каменными, внутренние слезы обледенели...
Останется контакт «Паша» в Русином телефоне. Абонент навечно стал недоступен, но есть он в сердце, также навечно. И в графе «Невосполнимые потери» тоже появится имя. Паша.
Свидетельство о публикации №213050901361