Скажи мне

Скажи мне почему?
Скажи мне что и как?
Скажи мне для чего?
И что у нас тобой не так?
Сегодня я пришла
Забыла все еще вчера
Пришла, и просто как видишь
Сижу и говорю я с тобой.
Бросаем мы флаги,
Прощаем обиды,
Пускаем флюиды
Забываем атаки.
Соперница есть верно
О как ужасно все это скверно.

Кручусь я по кругу,
Не давая никому руку
Ну что ж? Бывает.
Это все что осталось мне без тебя
Растворяюсь в тумане над городом
Ну что ж? Так бывает.
Прости, не могу больше так
Тот снег все равно ведь растает.
Только я
Уже вдалеке.

Скажи мне кем я была?
Была ли я с тобой всегда?
Скажи мне хоть сейчас кто она?
Где ты ее сегодня взамен меня нашел?
Готовы проститься,
Готовы мириться
Но сердце закрою ото всех,
А как же иначе?

Не радости, не чувств
И все, есть лишь грусть.
Это все просто ушло в тумане
Где-то там в облаках, далеко.
Ну что ж?
Ты играл безо всяких там правил.
Ни вдоха ни выдоха,
Просто так расстаемся.


Рецензии